В нашей «примерочной» — Chevrolet Spark с двигателем 1.2 (81 л.с.)
Малыш Chevrolet Spark второго поколения к нам поставляется из Узбекистана. Базовый Spark слитровым мотором (68л.с.), «механикой», двумя подушками безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиоподготовкой стоит 379 тысяч рублей, но у машины с «автоматом» за 441 тысячу рублей уже есть АБС, электропривод зеркал, CD-проигрыватель, подогрев передних сидений и противотуманные фары. А в наших руках - самый дорогой Spark с двигателем 1.2 (81 л.с.), боковыми подушками безопасности, климат-контролем, легкосплавными колесами, задним парктроником и окраской «металлик»: за все - 489100 рублей.
Владимир Мельников
Корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж 7 лет
Ездит на автомобиле Skoda Octavia Tour 1.8T
По большому счету, то впечатления от поездки на маленьком автомобильчике всегда одинаковые. Весело, задорно, прикольно. Это если взять машинку на день и поиграть в детство. Если ездить неделю, то тесно, тряско и шумно. А если дольше - ненадежно. По этому сценарию живет и Daewoo Matiz, и Suzuki Splash, и Peugeot 107, и Chevrolet Spark.
Но в этой детсадовской линейке Spark отличается нестандартной внешностью и салоном. «Крутильный» моторчик на пару с короткими передачами создают ощущение неплохой динамики - в городе можно даже удрать от всех со светофора. Но и на трассе, куда такие малыши заглядывают нечасто, Spark на удивление неплох. Стабильно держит прямую на легальных скоростях, уверенно перестраивается и вливается в изгибы дороги, а передняя подвеска словно подарена ему более крупным автомобилем, так породисто она глотает неровности. Если обернуться назад, то можно увидеть разумные задние места и даже багажник. Неужели Spark - это малыш из ряда вон, ребенок индиго?