Kia ProCeed GT: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
В нашей «примерочной» — универсал Kia ProCeed GT с наддувным 200-сильным двигателем 1.6, преселективным «роботом», электроприводом пятой двери, адаптивным круиз-контролем, комплексом систем помощи водителю Drive Wise и массой другого оборудования. Цена — два миллиона рублей ровно. А младшая версия ProCeed GT Line с турбомотором 1.4 (140 л.с.) оценивается в 1 млн 520 тысяч.
Остановите, GT надо выйти. Выйти — и зайти нормально. Зайти на наш рынок скромнее — без замашек хот-хэтча и без самомнения на два миллиона рублей.
Вот ProCeed GT Line зашел нормально — это точно такой же универсал, но с двигателем 1.4 T-GDI на 140 л.с., с подвеской от обычного Сида и ценой полтора миллиона. То есть он даже немного дешевле, чем самый богатый «сарай» Ceed SW. Ну а ProCeed GT...
В клуб «за два миллиона» он попал по ошибке. Ведь в дилерском салоне Kia по соседству стоит Stinger 2.0Т за 2 млн 75 тысяч рублей. Пусть он медленнее (девять секунд до «сотни») и с небольшим багажником, зато с задним приводом и восьмиступенчатым «автоматом».
А еще в том же самом салоне может обнаружиться Optima GT, которая и мощнее, и быстрее, чем ProCeed GT, а стоит даже меньше, чем Stinger, — 2 млн 35 тысяч рублей. У нее 245 сил и 7,4 с до 100 км/ч, она умеет разгоняться до 240 км/ч и в составе своего GT-пакета, кстати, имеет электроусилитель на рейке. Пусть Optima — седан, но багажник всего на 80 л меньше, а салон намного просторнее.
Словом, с такими родственничками Просиду GT врагов уже не нужно. Хотя и они есть.