В нашей «примерочной» — Renault Logan второго поколения с двигателем 1.6 (82 л.с.)
Renault Logan второго поколения добирался до России полтора года - первый показ седанчика под маркой Dacia состоялся еще осенью 2012 года на автосалоне в Париже. Но ожидание того стоило - новый Logan вазовской сборки оказался даже немного дешевле машин первого поколения, которые до сих пор выпускаются на московском заводе Автофрамос. Самый простой седан с восьмиклапанным двигателем 1.6 (82 л.с.), подушкой безопасности водителя, 15-дюймовыми колесами и дневными ходовыми огнями стоит всего 355 тысяч рублей. Logan в разумно-достаточной комплектации с гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, CD-проигрывателем, передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, зеркал и лобового стекла, центральным замком и складной спинкой заднего дивана обойдется в 465 тысяч рублей. А для «примерки» мы взяли Logan в богатой версии с боковыми подушками безопасности передних седоков, системой стабилизации, климат-контролем, навигатором, полным электропакетом, задним парктроником и окраской «металлик» за 516 тысяч рублей. Доплата за шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 (102 л.с.) - всего 20 тысяч рублей.
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX
Ай да Лоренс ван ден Акер, ай да молодец! Вот Mazda ему не далась, не нашел голландский дизайнер общего языка с японцами. Ушел в Renault. И вуаля - не узнать Logan! «Кросавчег», как пишут в интернет-форумах будущие покупатели Логанов.
Вот что такое настоящий рестайлинг - ре-стайлинг, полная смена стиля. Умри, унылая тоска - сияй, приборная доска!
Правда, для меня старый угловатый Logan все равно был шедевром. Сработанным пусть без единого гвоздя (потому что гвозди - это дорого, так завещал великий Гон), зато честно, дешево и сердито. А еще Logan для меня был ралли-каром. И когда я сажусь в это по-прежнему неудобное кресло и завожу «ромбическим» ключом чахлый восьмиклапанный мотор, сразу неизбежно вспоминаю Logan Cup и ралли Яккима. Низкое зимнее солнце сквозь карельские сосны, белизну сугробов на обочинах ходовых виражей Лумиваары... Только не сбрасывать газ - ходом, все ходом!
И этого «лежачего полицейского» - тоже. Ту-дум - и нет его, словно тут и не лежало. Подвеска стала жестче, зато невероятная энергоемкость никуда не делась - дубасить по проселкам можно безбашенно.
А какой прекрасный баланс шасси! Легкая склонность к заносу, отменный для такой недорогой машинки «держак» на асфальте...