В нашей «примерочной» — седан Subaru WRX STI с оппозитным мотором 2.5 (300 л.с.)
«Заряженная» Subaru Impreza уже бывала в нашей «примерочной» - на универсале висполнении WRX (225 л.с., 300 Нм) мы ездили почти девять лет назад (АР №21, 2003). А теперь у нас в руках еще более «злой» седан WRX STI третьей генерации: оппозитный мотор 2.5 (300 л.с. и 407 Нм), шестиступенчатая механическая коробка передач, постоянный полный привод с активным межосевым дифференциалом и «самоблоком» в задней оси. В базовой комплектации с кожаным салоном, электроприводом и обогревом передних сидений, климат-контролем, ксеноновыми фарами и CD-ресивером такая Subaru стоит 2 млн 149 тысяч рублей, но наш седан со спортивными передними креслами Recaro (с тканевой обивкой без электропривода и подогрева) и коваными колесами BBS оценивается в 2 млн 269 тысяч рублей.
Никита Гудков
Что они с тобой сделали? Я помню тебя пятнадцатилетней давности в кузове GC8 - поджарой, с изящными безрамочными дверями. Ты была доступнее, а твоя поступь радовала едва ли не больше.
Но, что бы там ни говорили, твой характер остался стальным. Ты по-прежнему требуешь уверенной мужской руки - что при «вбивании» передач, что в повороте. Смалодушничал, не «выставился» боком на входе - и, как пятнадцать лет назад, будешь постыдно скользить «мордой» в наружный сугроб. Хорошо, уже не так долго, но сейчас и время бежит быстрее.
Электронная «бижутерия» межосевого дифференциала положения дел не меняет: что «ручной», что три автоматических режима могут лишь слегка сгладить твое упрямство, взамен похитив самый кайф - возможность пройти всю ледовую площадку Академии скорости Сергея Успенского в глубоком заносе. Ты все так же делаешь вид, что Mitsubishi Lancer Evolution в природе не существовал (конечно, я говорю о поколениях с шестого по девятое) - и остаешься ленивой в реакциях на свой по-прежнему огромный руль...