В нашей «примерочной» — седан Subaru WRX STI с оппозитным мотором 2.5 (300 л.с.)

Фото: Роман Тарасенко | Юлия Майорова

«Заряженная» Subaru Impreza уже бывала в нашей «примерочной» - на универсале висполнении WRX (225 л.с., 300 Нм) мы ездили почти девять лет назад (АР №21, 2003). А теперь у нас в руках еще более «злой» седан WRX STI третьей генерации: оппозитный мотор 2.5 (300 л.с. и 407 Нм), шестиступенчатая механическая коробка передач, постоянный полный привод с активным межосевым дифференциалом и «самоблоком» в задней оси. В базовой комплектации с кожаным салоном, электроприводом и обогревом передних сидений, климат-контролем, ксеноновыми фарами и CD-ресивером такая Subaru стоит 2 млн 149 тысяч рублей, но наш седан со спортивными передними креслами Recaro (с тканевой обивкой без электропривода и подогрева) и коваными колесами BBS оценивается в 2 млн 269 тысяч рублей.


Никита Гудков

Редактор рубрики Автоспорт
Рост 187 см
Водительский стаж 17 лет
Ездит на автомобиле Seat Leon 1.4 TSI

Что они с тобой сделали? Я помню тебя пятнадцатилетней давности в кузове GC8 - поджарой, с изящными безрамочными дверями. Ты была доступнее, а твоя поступь радовала едва ли не больше.

Но, что бы там ни говорили, твой характер остался стальным. Ты по-прежнему требуешь уверенной мужской руки - что при «вбивании» передач, что в повороте. Смалодушничал, не «выставился» боком на входе - и, как пятнадцать лет назад, будешь постыдно скользить «мордой» в наружный сугроб. Хорошо, уже не так долго, но сейчас и время бежит быстрее.

Электронная «бижутерия» межосевого дифференциала положения дел не меняет: что «ручной», что три автоматических режима могут лишь слегка сгладить твое упрямство, взамен похитив самый кайф - возможность пройти всю ледовую площадку Академии скорости Сергея Успенского в глубоком заносе. Ты все так же делаешь вид, что Mitsubishi Lancer Evolution в природе не существовал (конечно, я говорю о поколениях с шестого по девятое) - и остаешься ленивой в реакциях на свой по-прежнему огромный руль...

Мне кажется, ты молишь об одном: сбросить груз и сбежать на ралли. Избавиться от неуместных наружных зеркал «от кроссовера», от «козлящей» подвески, дающей лишь ощущение энергоемкости, но не способной выдержать умеренного прыжка с трамплина. Я-то знаю тебя настоящей - с «антилагом», Олинзами, Мотеком и «боевым» двухлит­ровым мотором, который гораздо покладистее и тяговитее, чем нынешний серийный 2.5. С бередящим душу звуком выхлопа и выстрелами в глушитель, а не с этой «пацанской» банкой, бессмысленно бубнящей на холостом ходу и в переходных режимах. Вот такой тебе я был бы готов простить многое, но, увы, к езде по дорогам общего пользования это не имеет никакого отношения.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи