В нашей «примерочной» — Volkswagen Passat с двигателем 2.0 TSI (210 л.с.)
Volkswagen Passat шестого поколения мы примеряли шесть лет назад (АР №19, 2005), но с прошлого года у Пассата обновленный дизайн, новая линейка моторов, улучшенная электроника и подретушированный салон: седьмая генерация! Базовый Passat 1.4 TSI (122 л.с.) можно купить за 859 тысяч рублей, седан с мотором 1.8 TSI (152 л.с.) и семиступенчатым «роботом» DSG оценивается в 1 млн 64 тысячи рублей, а у нас на «примерке» - самый мощный Passat 2.0 TSI (210 л.с.) с шестиступенчатой коробкой DSG: от 1 млн 493 тысяч рублей. Причем наша машина с кожаным салоном, электроприводом и вентиляцией передних сидений, биксеноновыми фарами, навигационной системой, парктроником и системой бесключевого доступа стоит 1 млн 770 тысяч рублей.
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 25 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р
Семь лет назад, когда Volkswagen первым внедрил преселективную коробку передач DSG, мы были в восторге от «директшальтгетрибе»: все плюсы любимой «механики» вкупе с удобством «автомата», да еще и с непрерывным потоком мощности! Но теперь... Почему она дергает? Почему так неприятно маневрировать на уклоне: чуть прибавляешь газ, а машина катится обратно, нажимаешь сильнее - прыжок вперед?