Новый Geely Atlas: передний привод и 200 сил при минус 20 за бортом

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов

В последнее время появляется все больше музеев, в которых реальные экспонаты заменяют интерактивными. Вместо подлинных объектов искусства вам предлагают любоваться их изображениями на больших дисплеях, иногда в 3D-проекциях. Нечто подобное ждет вас и в новом кроссовере Geely Atlas, который со сменой поколений превратился в произведение современного искусства и стоит 3,2—3,5 млн рублей. Снаружи — светодиодные композиции, внутри — дисплеи с яркими картинками. Впрочем, есть новинки и в разделе «физические экспонаты», а именно в технике. И всю эту «экспозицию» мне удалось протестировать в 20-градусные морозы.

Не доходя пяти метров до машины, вижу, как новый Atlas, распознав ключ-транспондер в моем кармане, зажигает эффектную иллюминацию. Даже сквозь толстый слой инея, которым покрылся автомобиль за два дня стоянки на 20-градусном морозе, узенькие (всего 15 мм в высоту) светодиодные линзы фар ярко освещают пространство перед машиной. Сразу скажу, что и на темной дороге они работают отменно.

Светодиодные фары представляют собой узенькую полоску, состоящую из пяти линз: три центральные отвечают за ближний свет, а еще две по бокам — это дальний с автоматическим режимом включения

Но вот незадача — внутрь Atlas не пускает: дергаю ручку водительской двери, а бесключевой доступ не срабатывает. Еще раз — тот же результат. Приходится доставать из кармана ключ и нажимать кнопку. Увы, во все дни теста сенсоры, расположенные на обеих передних дверях, срабатывали на отпирание через раз, независимо от температуры. А вот закрывался автомобиль стабильно — при легком прикосновении к сенсору, причем даже в перчатке.

Ручка под естественный хват — с сенсорами бесконтактного отпирания. Под задней опорой — «аварийная» замочная скважина

А вот если в такой мороз не запустится центральный дисплей, то сидеть мне на холодном «стуле» и держаться за промерзший руль. Единственная кнопка на центральной консоли — это «аварийка», а все остальное оборудование, включая двухзонный климат-контроль и полный набор «теплых» опций, активируется через меню большого вертикального дисплея диагональю 13,2 дюйма. Благо двигатель завелся с полуоборота, а буквально через пару секунд, после светового шоу (куда же теперь без этого), появились изображения и на комбинации приборов, и на центральном экране. Пара нажатий — и я в меню обогревов: включаю руль и водительское кресло, а на соседней раскладке — обогрев заднего и лобового стекол (по всей площади). Хорошо, что даже в такой мороз дисплей очень шустро реагирует на прикосновения (тоже можно в перчатках) и открывает страницы так же быстро, как и на прогретой машине.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи