Новый Geely Atlas: передний привод и 200 сил при минус 20 за бортом
В последнее время появляется все больше музеев, в которых реальные экспонаты заменяют интерактивными. Вместо подлинных объектов искусства вам предлагают любоваться их изображениями на больших дисплеях, иногда в 3D-проекциях. Нечто подобное ждет вас и в новом кроссовере Geely Atlas, который со сменой поколений превратился в произведение современного искусства и стоит 3,2—3,5 млн рублей. Снаружи — светодиодные композиции, внутри — дисплеи с яркими картинками. Впрочем, есть новинки и в разделе «физические экспонаты», а именно в технике. И всю эту «экспозицию» мне удалось протестировать в 20-градусные морозы.
Не доходя пяти метров до машины, вижу, как новый Atlas, распознав ключ-транспондер в моем кармане, зажигает эффектную иллюминацию. Даже сквозь толстый слой инея, которым покрылся автомобиль за два дня стоянки на 20-градусном морозе, узенькие (всего 15 мм в высоту) светодиодные линзы фар ярко освещают пространство перед машиной. Сразу скажу, что и на темной дороге они работают отменно.
Светодиодные фары представляют собой узенькую полоску, состоящую из пяти линз: три центральные отвечают за ближний свет, а еще две по бокам — это дальний с автоматическим режимом включения
Но вот незадача — внутрь Atlas не пускает: дергаю ручку водительской двери, а бесключевой доступ не срабатывает. Еще раз — тот же результат. Приходится доставать из кармана ключ и нажимать кнопку. Увы, во все дни теста сенсоры, расположенные на обеих передних дверях, срабатывали на отпирание через раз, независимо от температуры. А вот закрывался автомобиль стабильно — при легком прикосновении к сенсору, причем даже в перчатке.
Ручка под естественный хват — с сенсорами бесконтактного отпирания. Под задней опорой — «аварийная» замочная скважина