Новый Volkswagen Polo на фоне Рапида: сравнение на полигоне и замеры шумности

Фото: Дмитрий Питерский

Новый Volkswagen Polo не успел на наш сравнительный тест, но у меня все же появилась возможность пригнать его на полигон и изучить отличия от Рапида. Вердикт? Если раньше они были просто братьями, то теперь — близнецы. Причем однояйцевые.

Солиднее выглядит Volkswagen: и радиаторная решетка крупнее, и фары «взрослее». Оптика, кстати, почти полностью светодиодная — лампы накаливания только в поворотниках. В отличие от Шкоды, у которой дальний свет «в базе» галогенный. А в моих руках оказалась топовая комплектация Exclusive — как и у Рапида в версии Style, фары здесь не рефлекторные, а линзованные, с более ярким пучком. Интересно, что у Шкоды противотуманные галогенки расположены отдельно в бампере, а у Polo они светодиодные и интегрированы в основные фары. За подсветку поворотов на обеих машинах отвечают отдельные диодные секции в основных фарах — причем у Polo эти секции зажигаются не только по одной во время прохождения поворотов, но и обе сразу при каждом снижении скорости до 35 км/ч. Разгоняешься — гаснут. При движении по городу это постоянное моргание утомляет — отключить его можно через меню, но тогда и в поворотах останешься без подсветки.

Крышка багажника, в отличие от шкодовской, лишена номерного знака — подняв ее, от столичных парконов не спрятаться. Зато поворотная эмблема — это не просто ручка, но и спрятанная внутри камера заднего вида. Обзавидуются не только владельцы Рапидов, но и Тигуанов с Туарегами! У них-то камеры от грязи не защищены — приходится уповать лишь на форсунку омывателя.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи