Кто экономичнее: Fabia 1.6 с «автоматом», Fabia 1.2 TSI с DSG или Jazz 1.4 с вариатором?

Фото: компания Honda | компания Volkswagen | Степан Шумахер

Мы уже рассказывали о том, что разрабатываем собственный ездовой цикл ARDC,  Autoreview Driving Cycle, для измерения «реального» расхода топлива. На пробу мы взяли на полигон три городских хэтчбека с концептуально разными силовыми арегатами - и... Кто окажется экономичнее: Skoda Fabia с обычным 105-сильным двигателем 1.6 и «автоматом», ее сестренка с турбомотором 1.2 TSI (105 л.с.) ипреселективным «роботом» DSG или Honda Jazz 1.4 мощностью 100 л.с. свариатором?

«Автомат», вариатор или «робот»? Шесть передач, семь или бесконечное множество? И, наконец, атмосферный двигатель или «маленький» турбомотор?

Битва концепций!

Если судить по «паспортным» данным, то обычная Fabia 1.6 с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» должна расходовать в городе 10,2 л бензина АИ-95 на 100 км пробега. Но если доплатить 70 тысяч рублей за более современный силовой агрегат 1.2 TSI вкупе с семиступенчатым «преселективом» DSG, то расход топлива должен снизиться аж на треть - до 7,0л/100 км! А Jazz с атмосферником объемом 1,4л должен «есть» еще меньше - 6,7л/100км: все потому, что здесь вариатор. Ведь бесступенчатая трансмиссия, позволяющая двигателю работать в наиболее экономичном режиме, теоретически должна давать самый большой ­выигрыш. Разве нет?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи