Audi RS 4 Avant на полигоне (и заочное сравнение с BMW M3 Touring)

Фото: autowp.ru | Дмитрий Питерский | компания Audi

Двести девяносто пять на спидометре. Как правило, такой ход на динамометрической дороге добавляет седых волос и учащает сердцебиение. Но сейчас я не отпускаю газ — универсал Audi RS 4 Avant на максималке спокоен как удав. И, словно сталкер в зоне экранного отчуждения, уносит меня от неведомых китайских кроссоверов, заполоняющих полигон.

Ноябрь, полигон, универсал отделения Audi Sport — до полного соблюдения традиции, начатой год назад, сюда так и просится серо-серебристый BMW M3 Touring, на котором я ездил весной. Но увы, это сравнение заочное. И на взвешивании побеждает Audi: 1856 кг против 1869 кг. При этом у «эрэски» обычные стальные тормозные диски, которые на 20 кг тяжелее, чем углерод-керамические, есть панорамная крыша, ­аудиосистема Bowers & Wilkins. И полный привод с полноценным межосевым дифференциалом Torsen вместо многодисковой муфты. Когда до зимы остается пара недель, это особенно ценно.

Как и уют в салоне. Несмотря на цифровизацию приборов и торчащий над лаконичной передней панелью экран, в универсале поколения B9 есть ощущение правильной винтажности. Старшая RS 6 с ее внутренним хайтеком и гипертрофированными воздухозаборниками — дитя современного автопрома, а скромная RS 4 — из прошлого: это поколение появилось в 2017-м.

Дверная ручка тянется не просто в сторону, а еще и вверх, к сердцу. У этого универсала замшевый руль и джойстик восьмиступенчатого «автомата», обычно в паре с ними идут полугоночные ковши, но здесь более подходящие сути автомобиля мультиконтурные кресла. Изменяемая ширина подушки и спинки, отменный профиль и валики приемлемой высоты, не мешающие посадке. 

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи