Самые интересные автомобили на ретроралли Chopard-2017

Фото: Андрей Хрисанфов | Максим Кузовков

Юбилейное, пятнадцатое, ралли антикварных автомобилей под патронажем швейцарской компании Chopard — производителя элитных часов — проводилось на московских улицах и бульварах в воскресенье, 4 июня. Стартовую арку на этот раз установили не возле Малого театра, как в предшествующие годы, а в сотне метров наискосок — на углу Третьяковского и Театрального проездов. Общее число вышедших на старт экипажей достигло семидесяти пяти, и по случаю юбилея к участию в заезде была допущена новая категория машин — «суперкары», то есть автомобили, выпущенные после 2003 года: именно на этот год пришелся самый первый московский Chopard Classic Weekend.

Участникам предстояло пройти по городу и пригороду — финиш, как всегда, был назначен в Барвихе — довольно извилистым путем; были предусмотрены и ловушки, и спецучастки, штурманам экипажей пришлось немало потрудиться, прежде чем прибыть на финишную прямую в Luxury Village. Победителей ожидали награды — в виде, главным образом, часов Chopard.

Renault AF 1914 года, старейший автомобиль на пробеге. Первое место (причем второй год подряд) в зачете «Ветеран»

Редкий американский автомобиль Briscoe, модель 1917 года, выходит на старт впервые. Штурманом в его экипаже была заявлена певица Маша Распутина

Еще один первоход, и тоже американский, — Ford Fairlane 1956 года

Открытый Rolls-Royce Phantom 2013 года. Первое место в новой категории «суперкаров»

Чудо невиданное: художник Владимир Сизов расписал этот Cord 810 выпуска 1937 года по заказу реставрационной мастерской «Камышмаш»

Ford T 1924 года с костюмированным в духе своего времени экипажем. Второе место в зачете «Ветеран» (для автомобилей, выпущенных до 31 декабря 1945 года включительно)

Rolls-Royce 20|25 выпуска 1934 года, четырехдверный открытый кузов ателье Martin Walter

Красиво покрашенная, но не очень корректная исторически «двадцать первая»

ЗИЛ-41041 выпуска 2015 года с дамским экипажем. Данный экземпляр был вручную собран на ЗИЛе в честь столетнего юбилея завода

«Если на клетке слона написано «буйвол», не верь глазам своим!» Это вовсе не Bentley, а Cadillac модели 1957 года. Таких на старте было три, и здесь перед нами — открытая машина Eldorado Biarritz

Bugatti Type 44 1929 года, герой спортивных баталий почти девяностолетней давности. Обратите внимание на характерную конструкцию передней подвески

«Три грации»: Jaguar XK140 (1956), Maserati 3500 GT Touring Superleggera (1963) и Ferrari 250 GT Cabriolet (1961). На последней в ралли участвовал сопрезидент компании Chopard Карл-Фридрих Шойфеле

Рекомендованные статьи