Новый Hyundai i30, Ford Focus, Peugeot 308 или Seat Leon? Какой из автомобилей лучше?

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Вы заметили, как европеизировались за последнее время корейские автомобили? В социологии подобный процесс называется добровольной ассимиляцией - увлечение другой, более развитой или привлекательной культурой, в результате чего происходит утрата этносом (народом) своих отличительных черт изамена их заимствованными у другого этноса. Насколько ассимилирован новый Hyundai i30? Оценить это нам помогут три чистопородных «европейца»: Ford Focus и Peugeot 308 с атмосферными двигателями объемом 1,6 л (125 и 120 л.с. соответственно), а также Seat Leon с турбомотором 1.4 (125 л.с.). И,как принято в Европе, все- с механическими коробками передач.

На первый взгляд, ассимиляция полная: выглядит i30 ярче, чем Peugeot и Ford, уже не говоря о Сеате. Но самым гармоничным нам кажется Focus - дизайн интерьера стопроцентно увязан с внешностью и не конфликтует с удобством: сидишь как влитой, все под рукой. Отличная эргономика! Чего не кажешь о богато-буржуазном интерьере Peugeot 308, где мы в очередной раз посетовали и на излишнюю мягкость кресел с неудобной ручкой регулировки наклона спинки, и на блеклые приборы, и на геометрию посадки, рассчитанную на Гулливеров. В Леоне эргономика по-фольксвагеновски хороша, но пластик кое-где бедноват, педаль сцепления длинноходна. А Hyundai... Тут все просто! Просто кнопки, в которых не запутаются даже люди преклонного возраста. Просто хорошие кресла, чьи объятия не такие плотные, как в Форде и Сеате. И просто удобная посадка. Да и материалы не из дешевых - мягкого пластика не меньше, чем в Форде.

«Корейский дизайн»? Интерьер i30 мил и местами даже эффектен!

Корейское кресло незатейливое, но удобное — жаль, без регулировки поясничного подпора
Кнопки Trip и Reset, заведующие борт-компьюте­ром, помещены на нижнюю спицу руля. Но в остальном эргономика у Hyundai на высоте
0 / 0

Практичность тоже не подкачала: по запасу пространства для задних пассажиров i30 ничуть не хуже Леона, самого гостеприимного в европейском трио. А багажник - как у Peugeot 308. В сумме - самый большой салон! Причем стоит поднять разрезные подушки заднего дивана, и несиммет­ричные части спинки легко ложатся «в горизонт», образуя идеально ровный «плацдарм» для грузоперевозок. Этого не обеспечивает даже «триста восьмой», уже не говоря о Фокусе и Леоне с их ступенчатыми грузовыми платформами.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи