Невзирая на ценники: Kia K900 и Lexus LS 500 против BMW 750Ld
Германия, Япония, Южная Корея — страны, где случались экономические чудеса. А эти три 400-сильных представительских седана — самые спелые плоды: новейший Kia K900 с атмосферным мотором V8, Lexus LS 500 с бензиновой турбошестеркой и BMW 750Ld с квадротурбодизелем. Полноприводные, напичканные наисовременнейшей электроникой… Да, K900 почти вдвое дешевле, но вдруг корейцы, которые со своим чудом немного запоздали, уже догнали более именитых коллег?
Это тот случай, когда тест начинаешь с заднего сиденья. И Kia удивляет сразу: даже несмотря на недобор 11 см в колесной базе по сравнению с соперниками, он столь же просторен при отодвинутом до упора вперед правом кресле!
Kia К900 — хороший вариант для тех, кто хочет простора на задних сиденьях без косых взглядов завистников
Но нет того ощущения уюта, основательности и качества, что дают BMW и Lexus. Сидя сзади, откидываешь зеркальце на потолке — а обивка потолка при этом дышит под рукой. Необогреваемые подлокотники, подголовники без мягких подушечек, самое строгое и жесткое заднее кресло, лишенное массажной функции даже в максимальной комплектации Premium… Кто сказал: «Для такси сойдет»?
Впрочем, водителю грех роптать: отменное вентилируемое кресло с тьмой регулировок, ясные приборы, удобный руль и мультимедийка лишь немногим хуже, чем в «семерке». Но на разгоне К900 проигрывает конкурентам: олдскульный пятилитровый атмосферник V8, у которого лишь увеличили степень сжатия до 12,0:1 да заменили распределенный впрыск непосредственным, по крутящему моменту уступает наддувным моторам конкурентов — 505 Нм против 600 Нм у Лексуса и 760 Нм у BMW.