Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot или Jeep Grand Cherokee?
В мае 2008 года из деревни Голованово Клепиковского района Рязанской области в последний раз на станцию Тума отправился пассажирский поезд. Узкоколейный тепловоз ТУ7А, один вагончик... На этом более чем столетняя история регулярных узкоколейных пассажирских перевозок в этих краях закончилась. Что осталось от тридцатикилометрового пути и как люди теперь добираются до Голованово? Мы сформировали собственный состав. Три пассажирских вагона: Toyota Highlander, Ford Explorer и Honda Pilot. А локомотивом, особенно вне дорог, станет Jeep Grand Cherokee.
В Мещеру мы ездили год назад, по следам лесных пожаров, причем на этой же Тойоте. За год ее одометр отсчитал почти 20 тысяч тестовых километров, но жесткий пластик интерьера пока молчит, а мягкое сиденье не потерто. Я по-прежнему сетую, что его спинку нельзя установить близко к вертикали, зато подушка с «удлинителем» в самый раз даже рослым людям. И подвеска по-прежнему великолепна - Toyota стелется по ухабам Егорьевского шоссе мягче первого снега. Иной раз даже недоумеваешь, с чего это другие автомобили сбрасывают ход. И ведь при такой всеядности у Тойоты нет и намека на раскачку!