Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot или Jeep Grand Cherokee?

Фото: Роман Тарасенко
Экспертная группа: Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

В мае 2008 года из деревни Голованово Клепиковского района Рязанской области в последний раз на станцию Тума отправился пассажирский поезд. Узкоколейный тепловоз ТУ7А, один вагончик... На этом более чем столетняя история регулярных узкоколейных пассажирских перевозок в этих краях закончилась. Что осталось от тридцатикилометрового пути и как люди теперь добираются до Голованово? Мы сформировали собственный состав. Три пассажирских вагона: Toyota Highlander, Ford Explorer и Honda Pilot. А локомотивом, особенно вне дорог, станет Jeep Grand Cherokee.

В Мещеру мы ездили год назад, по следам лесных пожаров, причем на этой же Тойоте. За год ее одометр отсчитал почти 20 тысяч тестовых километров, но жесткий пластик интерьера пока молчит, а мягкое сиденье не потерто. Я по-прежнему сетую, что его спинку нельзя установить близко к вертикали, зато подушка с «удлинителем» в самый раз даже рослым людям. И подвеска по-прежнему великолепна - Toyota стелется по ухабам Егорьевского шоссе мягче первого снега. Иной раз даже недоумеваешь, с чего это другие автомобили сбрасывают ход. И ведь при такой всеядности у Тойоты нет и намека на раскачку!

Пятиступенчатый «автомат» незаметен и услужлив, как хороший официант, а тойотовский мотор 3.5 с легкостью выдает паспортные 273 л.с. - согласно нашим замерам, Highlander набирает сотню всего за 7,8 с. Даже быстрее, чем обещано!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи