Владимир Мельников сравнил Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Какой из пикапов лучше?

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Ярослав Цыпленков

— Ярослав, может, полегче?
Вообще-то, 58 км/ч для маневра «Поворот» — это совсем немного: «проходная» скорость даже у рамных внедорожников — около 65 км/ч. Но у нас почти полная загрузка: в кузове обновленного пикапа Mitsubishi L200 600 килограммов балласта, а еще полторы сотни килограммов — это мы в салоне. Резкий поворот руля — горизонт завален! Скорее отрулить! Секунда — и Mitsubishi грузно падает. К счастью, на колеса, иначе новый пикап Toyota Hilux мог бы остаться без соперника. Впрочем, и сам Hilux порадовал нашего фотографа ездой на двух колесах.
Но кто из двух грузовиков лучше, когда все четыре колеса стоят на дороге, а еще четыре колеса, на этот раз квадроцикла, опираются на пол кузова?

Обновление L200 — индикатор финансового состояния компании Mitsubishi Motors и ее инженерного потенциала. Со вторым дела обстоят явно лучше. Ведь объем доработок — на рестайлинг, а ощущения — как от полностью нового автомобиля. Рама хоть и сохранила прежние размеры, но теперь из более прочной стали, кабина — со знакомыми линиями, но опять-таки возросшей долей прочных материалов, изменения в подвеске в основном коснулись только настроек, разве что задние рессоры стали длиннее. Ведь и прежний L200 слыл одним из самых комфортных пикапов (АР №3, 2008), а его трансмиссия и вовсе самая совершенная. Я о системе Super Select с несимметричным самоблокирующимся межосевым дифференциалом, которая устанавливается на все версии пикапа, кроме начальной Invite: ей положена трансмиссия Easy Select с жестко подключаемым передком.

Однако раньше я не мог нормально устроиться за рулем. Сидишь низко, ноги вытянуты, но руль все равно лежит на коленях, а кресло — путевка в санаторий для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Теперь иначе. Во всех версиях — вполне удобное сиденье с регулировкой по высоте, а если ваш L200 не в базовой комплектации, то подогнать по вылету можно и руль. В результате после целого дня за рулем я негромко ворчу лишь на нерегулируемый и не очень убедительный поясничный подпор.

Пикап для многих — более доступная альтернатива обычному внедорожнику. Единственный фактор, сдерживающий L200 вне асфальта, — длинные база и задний свес
Вывешивание колес — не преграда для обоих пикапов, но ход задней подвески на отбой чуть больше у Тойоты: 170 мм против 155 у Mitsubishi
0 / 0

Схожим образом эволюционировала посадка и в Тойоте. Было низко и без возможности изменить вылет руля, а стало точь-в-точь как в Mitsubishi, разве что профиль спинки L200 понравился нам чуть больше и боковая поддержка теперь заметнее.

Но вы посмотрите, как Hilux похорошел внутри! Я распахнул крупную дверь — и подумал, что ошибся адресом. Это точно не Land Cruiser? Во всех версиях, кроме начальной Стандарт, Hilux козыряет торчащим на мерседесовский манер семидюймовым «планшетом» и цветным экраном на панели приборов, а дорогая (2 млн 77 тысяч рублей против 1 млн 940 тысяч за топовый L200) версия Престиж — еще и с климат-контролем и бесключевым доступом. Кое-где пластик и вовсе пытается выдать себя за кожу: вон даже строчку по передней панели пустили. Но присмотришься, пощупаешь — нет, не Land Cruiser. Кругом все жесткое — и материалы здесь не лучше, чем в не чурающемся своей хозяйственности Mitsubishi. Но подано нарядно!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи