Чем обновленный кроссовер Mitsubishi ASX из Америки отличается от японских версий?

Фото: Степан Шумахер

Кроссовер Mitsubishi ASX уже дорабатывали из-за неоптимальной настройки подвески. А теперь внаших руках три полноприводные машины с моторами 2.0: одна - первоначального образца, одна сдоработанной подвеской и третья - ASX нынешнего, 2013 модельного года. Теперь такие машины к нам поставляются не из Японии, а из Америки, с завода в штате Иллинойс. Разница? Колоссальная!

Два с лишним года назад Mitsubishi ASX в нашем сравнительном тесте, совмещенном с экспедицией в Грузию, уступил всем соперникам, кроме Шеви Нивы. Мы жаловались на стуки подвески на выбоинах, отсутствие внятной обратной связи «по рулю», а главное - на диагональную раскачку в поворотах с неровным покрытием, из-за чего машина иной раз опасно спрыгивала с траектории.

Год спустя японцы доработали ASX «малой кровью»: начиная с машин, VIN которых заканчивается символами WCZ000101, сзади появились новые амортизаторы, спереди - иные стойки стабилизатора поперечной устойчивости, были перенастроены электроусилитель руля и система курсовой устойчивости. Раскачка на волнах асфальта, в том числе поперечная, уменьшилась, спрыгивания с траектории на бугристой дороге почти прекратились, однако вместе с тем автомобиль стал жестче. Но эта жесткость - меньшее из зол: такую настройку шасси мы все равно признали более комфортной и надежной, чем изначальная.

Самое заметное новшество в салоне - руль как у «третьего» Аутлендера. Он приятнее прежнего за счет «цепкой» матовой, а не скользкой глянцевой кожи оплетки. А тонкие «металлические» планки в дверях, наоборот, теперь блестят

Было. Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида стала практичнее: карты теперь записываются не на жесткий диск, а на SD-карту. Но графика иудобство пользования интерфейсом почти такие же отсталые, как и раньше
Стало. Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида стала практичнее: карты теперь записываются не на жесткий диск, а на SD-карту. Но графика иудобство пользования интерфейсом почти такие же отсталые, как и раньше
0 / 0

И вот - очередное обновление. Иные бамперы, подрезанная по углам радиаторная решетка и чуть иначе оформленные фары. Руль и кнопка-переключатель режимов работы привода заимствованы у «третьего» Аутлендера. Кстати, опознать «американскую» машину можно и по документам: одиннадцатую позицию ее VIN занимает литера «Е» вместо «Z» у автомобилей японской сборки.

У вариатора новая прошивка - он должен больше напоминать традиционный «автомат», реже заставляя двигатель зависать на высоких оборатах. Но особой разницы не чувствуется, причем после 4000об/мин вой двигателя по-прежнему невыносим, а педаль акселератора все так же туга.

Однако, поездив на «американце», понимаешь, насколько сырыми были шасси обеих японских машин. Куда исчезли замыкания подвески на крупных волнах покрытия? Где поперечная качка? Где долбежка на неровностях?

Было. Спорное улучшение: переключать режимы трансмиссии поворотом рукоятки (слева) было удобнее и нагляднее, чем последовательно жать кнопку и следить за индикатором на панели приборов
Стало. Спорное улучшение: переключать режимы трансмиссии поворотом рукоятки (слева) было удобнее и нагляднее, чем последовательно жать кнопку и следить за индикатором на панели приборов
0 / 0

Автомобиль стал терпимее к дорожным колеям, спокойнее реагирует на повороты руля, почти не доворачивается «по крену». При ошибке в скорости на входе в поворот не срывается под сброс газа в занос, а плавно скользит всеми колесами. Но главное - подвеска теперь смягчает не только мелкие и средние неровности, но даже самые жесткие из колдобин.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи