Suzuki Kizashi, Subaru Legacy, Nissan Teana, Hyundai Sonata, Mazda 6 или Citroen C5?

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Никогда еще у фирмы Suzuki не было собственного седана класса D+. А теперь есть Kizashi - который вполноприводном исполнении с вариатором стоит не дешевле Subaru Legacy. И заметно дороже, чем Nissan Teana Four!

Раньше Hyundai Sonata числилась в середнячках, но после смены поколений явно претендует на большее. Чем ответят Mazda 6 и Citroen C5?

Мы собрали в одной компании все шесть машин - благо их роднят и мощность моторов, и цены. Три полноприводных и три с приводом на передние колеса: на чем приятнее бороздить зимние дороги?

Новичок Kizashi крепко сбит, но воображение не поражает. В салоне - блеклые приборы а-ля ретро, простецкий экран с черно-белыми символами, не по-японски большие зазоры между панелями... Впрочем, на «премиум» фирма Suzuki никогда не претендовала. Хуже то, что водительское кресло стоит слишком высоко, а сзади тесно. Устроившись на пухлом, но жестком диване, тотчас же ощущаешь голенями твердые накладки передних кресел.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи