Porsche Cayman S и BMW M135i на этапе серии RHHCC. Трасса Смоленск-ринг

Фото: Роман Тарасенко
Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Олег Растегаев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Сухой, обжигающий воздух, марево над асфальтом. Мой Porsche Cayman S стоит в ожидании зеленого сигнала светофора на выезде с пит-лейна трассы Смоленск-ринг. Застегнут обязательный шлем, но мне не жарко: из дефлекторов льется кондиционированный воздух. Сразу за мной Олег Растегаев в хэтчбеке BMW M135i тоже не отказывает себе в прохладе, хотя для турбомотора его «единички» жара еще критичнее. А соперники, постоянные участники серии RHHCC, сплошь с чуть приоткрытыми окнами. Отрешенные, сосредоточенные взгляды. Будьте проще, гонки ведь любительские! Или уже не совсем?

Конечно, есть настоящие суперкары - Nissan GT-R, Porsche 911, Ferrari, Lamborghini… Но все они стоят как квартира в Моск­ве.­ А из того, что можно купить менее чем за 3,5 млн рублей, есть BMW Z4 и Mercedes CLK, но они лишены версий со стационарной жесткой крышей. Что остается? Два варианта - Porsche Cayman S и BMW M135i. Такие разные - и все-таки они вместе. Первый стоит минимум 3,3 млн рублей, и на этом фоне заднеприводную «единичку» отдают задаром - от 1,85 млн. Но нам не повезло - за пару дней до нашего теста трехдверка M135 с «механикой» из пресс-парка BMW неудачно затормозила перед Газелью и стала чуть короче. С трудом удалось отыскать замену: с пятью дверьми, «автоматом» и… полным приводом! Цена - от 2,05 млн. А снаряженная масса - плюс 90 кг. Все равно что на правом кресле заднеприводной трехдверки навсегда поселится тучный сосед. Как это некстати, ведь Cayman весит всего 1431 кг - против 1602 кг у пятидверки BMW с полным приводом. Если бы это было взвешивание перед боксерским поединком, бой приш­лось бы отменить.

Но мы все же поедем на Смоленск-ринг - на трек-дни «клуба горячих хэтчбеков» RHHCC.

Отдельный женский зачет пока «вещь в себе» - в этом году смелости набрались всего две девушки

Какая у «сто тридцать пятой» плавность хода! Ничуть не хуже, чем у обычной BMW 118i с такими же электронно­управляемыми амортизаторами. Утоплен ли канализационный люк или, наоборот, торчит над дорогой - все равно. Роскош­ные кресла с регулировкой ширины спинки и длины подушки, красивый интерфейс мультимедийного комплекса iDrive, проникновенно звучащая аудиосистема, отличная изоляция от внешней среды… И мотор. Газ в пол - и от нее, от внешней среды, останутся лишь мелкие точки в зеркалах заднего вида!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи