Дуэль на рамах: Oting Паладин, Haval H9 и отингчающие обстоятельства

Фото: архив Авторевю | Никита Колобанов
Экспертная группа: Ярослав Цыпленков

Дорогая редакция, у нас проблемы. Oting Паладин, который мы взяли для сравнения с внедорожником Haval H9 второго поколения, оказался предсерийным — и активирует медиасистему только при очень удачном стечении обстоятельств. А ведь в этом дисплее сосредоточено управление многими функциями. Впрочем, как показали отзывы реальных владельцев Паладинов, планшетная непокорность встречается довольно часто. 

Новый Haval H9 только вышел на рынок, и отзывов покупателей о нем еще нет. Но сразу скажу, что и подобных сюрпризов он нам не подкидывал.

Увы, я не смог найти, с чем ­по-китайски созвучно название марки Oting. Вероятно, потому, что этого бренда на рынке КНР и нет, его создали специально для России. Единственный доступный перевод — «стрелять» по-узбекски. При этом поисковик услужливо предлагает сразу несколько вариантов трактовки слова outing, но уже с английского. Паладину, кстати, оно тоже пойдет, ведь он не скрывает своей ориентации на внедорожник Nissan Terra. С 2018 года его выпускают на совместном предприятии Zhengzhou Nissan, а в 2023-м на этом же конвейере прописался официальный брат-близнец Dongfeng Paladin. Его-то и поставляют к нам под маркой Oting — и с названием модели на кириллице.

Двигатель Mitsubishi 4K31 создан китайским отделением компании в 2022 году и ни на один японский автомобиль не устанавливается

Здесь рама как у Ниссана, кузов как у Ниссана, двигатель как у… А вот и не угадали. Мотор называется Mitsubishi 4K31TD (его же ставят на внедорожники BAIC): два литра с наддувом и непосредственным впрыском, отдача в российской спецификации — 218 л.с. и 360 Нм.

Уязвимых элементов под днищем Паладина не найдено, все крупные узлы расположены выше уровня рамы

Во всем, что касается харда, то есть железа, Паладин оставляет такое же ощущение, что и японские аналоги, вроде моделей Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu MU-X. Внешность на любителя, конструкция на ценителя. Массивный задний мост, подвешенный на длинных тягах, толстые серпы передних рычагов — и солидные валы приводов. На раздаточной коробке красуется логотип BorgWarner, все уязвимые элементы подняты выше уровня рамы, но антикоррозионной защиты дефицит. Много металла просто покрыто грунтом, местами швы не промазаны герметиком. Если учесть, что исходный Nissan цветет, как мак в калмыцкой степи, то Паладин навряд ли будет выносливее без дополнительной обработки.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи