Подключаемые: Audi A4 allroad без Торсена против универсала Volkswagen Passat Alltrack
В полку универсалов повышенной проходимости прибыло: Volkswagen Passat Alltrack и Audi A4 allroad. Битва двух концепций: платформа MQB против MLB Evo, поперечное расположение двигателя против продольного, подключаемый полный привод против постоян… Стоп, легендарного Торсена на А4 allroad больше нет, выходит, оба соперника — «подключаемые». И что?
Заказав подвеску для плохих дорог, приподнять можно и обычный Audi A4, а allroad выше еще на пару сантиметров. Клиренс — 168 мм. Плюс пластиковые молдинги и шины более высокого профиля — 245/45 R18 вместо 245/40 R18. Красиво!
Силовой агрегат — две с половиной сотни «лошадей» двухлитрового турбомотора плюс семиступенчатый «робот». Стартовый рывок на паспортные шесть секунд до «сотни» не тянет: резкого импульса нет, переключения бесшовные, двигатель тих. Зато как мощно Audi выстреливает с ходу, скажем, при обгонах или на съездах с развязок.