Что лучше — Volkswagen Jetta, Renault Fluence или Mazda 3?

Фото: Роман Тарасенко
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Он ее буквально сожрал взглядом, новую Джетту, - а потом сел в свой Passat B6 и укатил. Хорошо одетый мужчина средних лет с портфелем. Может, всерьез думает о том, чтобы на замену Пассату купить седан младшего сегмента С+? А есть ли у Джетты со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и преселективной коробкой DSG достойные конкуренты-одноклассники? Попробуем сравнить с ней два седана с двухлитровыми двигателями - это Renault Fluence (138 л.с.) с вариатором и Mazda 3 (150 л.с.) с «автоматом».

Почему не Volvo S40 и неFord Focus? Нет в наличии! На момент теста производство Фокусов с кузовом седан во Всеволжске еще не началось, а свободная «сороковка» была с мотором 1.6 и «механикой». К тому же самый маленький седан Volvo не сильно изменился с тех пор, как пять лет назад проиграл сражение с предыдущей Джеттой. А ведь новая стала на девять сантиметров длиннее. Почти Toyota Avensis!

Но на Тойоту так не смотрят. А Jetta притягивала восхищенные взгляды, даже когда рядом оказывалась красавица Mazda, - в то время как Fluence, щеголявший псевдоспортивным обвесом Sportway, то бишь «Спортивный путь», не удостоился и малой доли такого внимания. Похоже, что простой, как стакан, стиль нынешнего фольксвагеновского шеф-дизайнера Вальтера де Сильвы заиграл всеми гранями именно в пропорциях Джетты.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи