Что лучше — Hyundai Veloster, Honda CR-Z или Renault Megane Coupe?
Главный въезд на территорию Олимпийского стадиона оказался перегороженным - хотя официальное открытие реконструированной к футбольному чемпионату Евро-2012 арены состоялось за месяц до нашего визита. Пришлось пробираться с юго-западной стороны, где будет оборудован VIP-въезд.
Рядом с вип-въездом - люмпен-вход. Рабочие возились с установкой турникетов.
- Мужики, много еще работы?
- Хватает, проваливайте!
За три года и 4,5 миллиарда гривен ($561 млн.), которые вложили в перестройку стадиона, можно было с нуля разработать современный автомобиль - такой, как Hyundai Veloster. Для визита на главную спортивную арену Украины мы прихватили еще двух «спортсменов» - недоступное в России гибридное купе Honda CR-Z и Renault Megane Coupe.
Поначалу Hyundai Veloster может показаться недоделанным - как стадион. С левой стороны у него лишь одна дверь, а с правой- две. Причем ручка «лишней» двери по правому борту замаскирована на дверной стойке. VIP-вход?
Поскольку речь о купе, важные персоны располагаются спереди - в оптимально жестких и прекрасно спрофилированных «ковшах», которым позавидуют иные европейские спорткары. А задняя «трибуна» - так, для случайных попутчиков. Для них и распахивается «несимметричная» дверь, открывая свободный доступ на двухместное заднее сиденье с жестким столиком-подстаканником посередине. При наличии такой калитки детские сиденья устанавливаются на «раз-два» (есть крепления Isofix), а более взрослые чада не выскочат случайно на проезжую часть - только на тротуар!