Что лучше — Hyundai Veloster, Honda CR-Z или Renault Megane Coupe?

Фото: Сергей Мамин

Главный въезд на территорию Олимпийского стадиона оказался перегороженным - хотя официальное открытие реконструированной к футбольному чемпионату Евро-2012 арены состоялось за месяц до нашего визита. Пришлось пробираться с юго-западной стороны, где будет оборудован VIP-въезд.

Рядом с вип-въездом - люмпен-вход. Рабочие возились с установкой турникетов.

- Мужики, много еще работы?

- Хватает, проваливайте!

За три года и 4,5 миллиарда гривен ($561 млн.), которые вложили в перестройку стадиона, можно было с нуля разработать современный автомобиль - такой, как Hyundai Veloster. Для визита на главную спортивную арену Украины мы прихватили еще двух «спортсменов» - недоступное в России гибридное купе Honda CR-Z и Renault Megane Coupe.

Поначалу Hyundai Veloster может показаться недоделанным - как стадион. С левой стороны у него лишь одна дверь, а с правой- две. Причем ручка «лишней» двери по правому борту замаскирована на дверной стойке. VIP-вход?

Поскольку речь о купе, важные персоны располагаются спереди - в оптимально жестких и прекрасно спрофилированных «ковшах», которым позавидуют иные европейские спорткары. А задняя «трибуна» - так, для случайных попутчиков. Для них и распахивается «несимметричная» дверь, открывая свободный доступ на двухместное заднее сиденье с жестким столиком-подстаканником посередине. При наличии такой калитки детские сиденья устанавливаются на «раз-два» (есть крепления Isofix), а более взрослые чада не выскочат случайно на проезжую часть - только на тротуар!

По качеству материалов интерьера автомобили Hyundai новой волны практически сравнялись с японскими машинами — и Велостер не исключение. С эргономикой все в порядке: регулируемый в широких диапазонах руль, удачно расположенный рычаг коробки передач, удобная напольная педаль газа

Renault и Honda - истые спорткары. Чтобы установить назад детские кресла, нужно иметь разряд по спортивной гимнастике. Процесс посадки на задний ярус- тоже ритуал, долгий и не очень приятный. И если заднее сиденье Мегана худо-бедно можно считать трехместным (хватает места в плечах и над головой, есть три подголовника и три ремня безопасности), то проку от двухместной лавочки Хонды - никакого. Людям выше 140 см здесь делать нечего, а это - средний рост 11-летнего ребенка, которого полагается возить в детском кресле, а его в Хонду сложно поставить, ну а если поставишь, то ребенок тоже станет подпирать головой потолок.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи