SUVеренный фонд: внедорожники и пикапы Детройта-2018 против других новинок
Мотор-шоу в Детройте в 2018 году вышло однобоким: легковых новинок мирового масштаба там было раз-два и обчелся, зато пикапы и внедорожники гремели вовсю!
Легковушки в Америке официально капитулировали. И дело даже не в том, что на верхушке пирамиды по-прежнему царят полноразмерные пикапы, — в прошлом году это были Ford F-серии (897 тысяч машин), Chevrolet Silverado (586 тысяч) и Ram (501 тысяча). Главная тенденция: Toyota Camry, оставаясь бестселлером в категории Сars, скатилась на пятое место общенационального рейтинга популярности, продажи обычных легковушек в 2017-м сократились на 11% — до 6,3 млн автомобилей. А основную массу новых машин в США составили кроссоверы и внедорожники — 7,1 млн, то есть 41% всего рынка с его 17,2 млн автомобилей в год.
Реконструкторы
Лучшее — враг хорошего, передовое — враг надежного, новое — враг любимого. Стартовавший 2018-й будет годом смены эпох сразу для нескольких культовых внедорожников: уже вышел новый Mercedes Geländewagen, а чуть раньше — Jeep Wrangler серии JL, летом появится Land Rover Defender, а еще можно вспомнить грядущие Suzuki Jimny и Volkswagen Touareg. И уж точно в этой компании не обойтись без пикапов Chevrolet Silverado и Ram 1500, которые прибыли в Детройт, полностью сменив поколения.
Все это машины-тираннозавры, которые десятилетиями могли сохранять архаичную анатомию, но теперь каждый из них должен заново отстоять свое право не меняться. Рецепты у всех совершенно разные, однако эффект оказывается схожим: эти автомобили намеренно замедляют эволюцию, а современные технологии им зачастую нужны лишь для того, чтобы заново легализовать решения многолетней давности.