Range Rover Supercharged, Mercedes GL 500 или обновленный внедорожник Lexus LX 570?

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Lexus - это роскошь, но... Дерева и податливого пластика в японской машине хватит на президентский номер люкс, однако россыпь грубых клавиш и тумблеров вкупе с обилием посеребренной пластмассы на самом видном месте неуместно напоминают, что хозяин отеля не выпускал калькулятор из рук. Диапазоны регулировок водительского кресла самые скромные, а руль в крайнем верхнем положении сильно заваливается вперед. Даже двери - и те без доводчиков, хотя Mercedes и Range Rover имеют их в «базе».

Mercedes - вот образчик строгости и добротности! Особенно наш, у которого за доплату в 31 тысячу рублей в кожу затянуто практически все, за исключением лакированных вставок. Мягкий оранжево-желтый свет контурной подсветки придает немецкому интерьеру дополнительный шарм. Все знакомо, все под рукой - и нет ни малейшего желания вылезать из мультиконтурного кресла. Во-первых, потому что потратил немало времени на его индивидуальную подгонку через меню мультимедийной системы Comand. А во-вторых, потому что развлекательный комплекс пленяет роскошной графикой и дружелюбием интерфейса, чего не скажешь об аналогичных системах «японца» и «англичанина».

Аудиосистема Meridian и холодильничек - штатное оснащение версии Autobiography за 5 млн 845 тысяч рублей
Аудиосистема Meridian и холодильничек - штатное оснащение версии Autobiography за 5 млн 845 тысяч рублей
0 / 0

Range Rover берет за душу другим. В нем нет былой помпезности, но как чисты поверхности, как изящны линии! И как стоек этот британский дух, источаемый буквально каждой деталью.

Внутри воздушно и легко, а самая высокая в трио посадка лишь усиливает это ощущение. Причем если вы решили ездить с водителем и у вас нет нужды время от времени перевозить в салоне лыжи и прочие длинномеры, то доплачиваете 540 тысяч рублей за версию Autobiography - и получаете мини-бар между двумя раздельными задними креслами, оснащенными вентиляцией и массажером. А любителям ездить шумной компанией больше подойдет базовая пятиместная машина. Попроще, зато со складными спинками трехместного заднего дивана. Но в любом случае при погрузке тяжестей в большой багажник потребуется сила и ловкость: мешает откидной борт, а погрузочная высота - самая большая.

В каждой двери - по тайничку
Великолепное кресло Рейндж Ровера настраивается по всем мыслимым и немыслимым параметрам. Нельзя лишь увеличить коэффициент сцепления одежды со скользкой кожей превосходной выделки
«Утес» передней панели в стиле более доступного Эвока скорее изящен, нежели массивен
0 / 0

У Лексуса схожий объем для поклажи - и аналогичные проблемы из-за откидного борта. Но варианты салона иные: LX570 может быть как пятиместным (у нас такой), так и предстать в автобусной восьмиместной ипостаси, причем за скромную доплату в 54 тысячи рублей. Но в любом из вариантов на втором ряду Лексуса простора в коленях на три-четыре сантиметра больше, чем в Рейндж Ровере или Мерседесе. Хотя сидеть сзади в «японце» менее удобно - подушка низковата.

Драйверский внедорожник? Есть такой - Range Rover Supercharged! Особенно с активными стабилизаторами

А Mercedes GL 500 семиместен по умолчанию. Но на галерке не будет тесно только людям ростом менее 160 см - благо эти креслица легко складываются электроприводом вровень с полом без существенного ущерба для самого большого среди наших машин багажника.

Стоит нажать кнопку на брелоке, и Range Rover зажжет такую вот приветственную иллюминацию
Раздельные задние сиденья Рейндж Ровера имеют подогрев, вентиляцию и массажер. По длине и высоте запас пространства не больше, чем на трехместном диване Мерседеса
0 / 0

Контрольное взвешивание на полигоне показало, что не зря англичане потратились на полностью алюминиевый кузов: Range Rover на 42 кг легче Мерседеса и аж на 251 кг - Лексуса! Неудивительно, что, имея самый мощный мотор, «англичанин» легко обставляет конкурентов в светофорных гонках. Но в плотном потоке, несмотря на спорые и плавные переключения «автомата», Range Rover заставляет нервничать. Отклики на поглаживание педали газа настолько ленивы, а прыжки при чуть более решительных движениях правой ногой столь резки, что от московского стиля езды «бампер в бампер» отказываешься моментально, дабы случайно не «накернить» лидера. В режиме Sport избавиться от сильной задемпфированности педали газа не получается, хотя коробка честно переходит на одну-две ступени вниз. Невелика подмога и от «ручного» режима.

Lexus LX 570. Мультимедиасистемы Рейндж Ровера и Лексуса огорчают угловатой графикой, а экраны реагируют на прикосновение с задержкой. На этом фоне мерседесовскую систему Comand с красивыми картинками и удобной «шайбой» управления можно считать эталоном красоты и эргономичности
Mercedes-Benz GL 500. Мультимедиасистемы Рейндж Ровера и Лексуса огорчают угловатой графикой, а экраны реагируют на прикосновение с задержкой. На этом фоне мерседесовскую систему Comand с красивыми картинками и удобной «шайбой» управления можно считать эталоном красоты и эргономичности
Range Rover Supercharged. Мультимедиасистемы Рейндж Ровера и Лексуса огорчают угловатой графикой, а экраны реагируют на прикосновение с задержкой. На этом фоне мерседесовскую систему Comand с красивыми картинками и удобной «шайбой» управления можно считать эталоном красоты и эргономичности
0 / 0

С Мерседесом спокойнее. Возможно, дело в традиционно тугой педали газа, возможно, в лениво-растянутых откликах битурбомотора... В общем, быстро вспоминаешь о том, что «успевает всюду тот, кто никуда не торопится».

И тут же забываешь, перебравшись в Lexus! Несмотря на самую скромную мощность безнаддувного мотора (367 л.с. против 435 л.с. у «немца» и 510 л.с. у «англичанина»), этот так и рвется в бой. Почти трехтонная махина с охотцей следует за педалью, а шестиступенчатый «автомат» меняет передачи ловко и вовремя. Хотя при «низком старте» угнаться за Мерседесом, а тем паче за Рейндж Ровером Lexus, конечно, не в силах.

Range Rover Supercharged. Шикарной контурной подсветкой у Рейндж Ровера украшена не только передняя, но и зад­няя часть салона
Mercedes-Benz GL 50. Стеклянная крыша — стандартное оборудование Мерседеса и бензинового Рейндж Ровера
Range Rover Supercharged. Стеклянная крыша — стандартное оборудование Мерседеса и бензинового Рейндж Ровера
0 / 0

Тормоза всех трех гигантов хороши! Но Mercedes и Lexus при замедлении на неоднородном покрытии все же смещаются в более «цепкую» сторону - несильно, но достаточно для того, чтобы водитель слегка струхнул. Крепче за баранку держись, шофер!

0 / 0

Выбравшись за город, Range Rover поводов для паники не дает. Он рассекает­ гладь скоростных дорог как океанский лайнер - величественно и спокойно. Штурвал налит внятным усилием. Все под контролем. Как только дорожка становится извилистой, Range Rover превращается в юркий спортивный катер - только и ждет, как бы заложить вираж покруче! А закладывает легко и почти без кренов - спасибо опционным активным стабилизаторам. Даже необязательно переводить подвеску в спортрежим. А при усыпленной системе стабилизации Range Rover не прочь азартно поскользить боком. Электроника просыпается, только когда почует угрозу опрокидывания.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи