Пытаемся дать экономическое обоснование для покупки электрофургончика Renault Kangoo Z.E.
Мы уже испытывали машины на электрической тяге, но и Nissan Leaf, и Mitsubishi i-MIEV были чисто пассажирскими. А Renault Kangoo Z.E. - коммерческий авто...вернее, электромобиль, и для его покупки нужно экономическое обоснование. И мы его дадим! Или нет?
Пока электрический Kangoo в России не продается, но мы взяли на тест одну из четырех ввезенных «на пробу» машин - все они в версии Maxi, то есть с удлиненной на 40 см колесной базой. Поэтому для сравнения электромобиля с «обычным» был выбран не бензиновый Kangoo (он короткобазный), а удлиненный Volkswagen Caddy Maxi с двухлитровым дизелем (110 л.с., 250 Нм) и «механикой». Кто экономичнее и дешевле?