Пытаемся дать экономическое обоснование для покупки электрофургончика Renault Kangoo Z.E.

Фото: Алексей Кобец | Роман Тарасенко

Мы уже испытывали машины на электрической тяге, но и Nissan Leaf, и Mitsubishi i-MIEV были чисто пассажирскими. А Renault Kangoo Z.E. - коммерческий авто...вернее, электромобиль, и для его покупки нужно экономическое обоснование. И мы его дадим! Или нет?

Пока электрический Kangoo в России не продается, но мы взяли на тест одну из четырех ввезенных «на пробу» машин - все они в версии Maxi, то есть с удлиненной на 40 см колесной базой. Поэтому для сравнения электромобиля с «обычным» был выбран не бензиновый Kangoo (он короткобазный), а удлиненный Volkswagen Caddy Maxi с двухлитровым дизелем (110 л.с., 250 Нм) и «механикой». Кто экономичнее и дешевле?

Под капотом у электро-Kangoo - электродвигатель фирмы Continental: такой же, как у седана Fluence Z.E., но с уменьшенной до 44 кВт (60 л.с.) мощностью. Литий-ионная батарея полезной емкостью 22-24 кВт·ч совместного предприятия Nissan и NEC та же, что cтавится и на Nissan Leaf. Но если на электро-Флюенсе она сделана сменной, то на Лифе и на этом «электрокаблучке» системы QuickDrop не предусмотрено.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи