Тест десяти радар-детекторов: какой из приборов лучше?
Давайте начистоту. Какую сумму вы готовы заплатить за приборчик, избавляющий от штрафов за превышение скорости? Десять тысяч рублей? Пятнадцать? А ведь можно потратить и двадцать... Радар-детекторы с пятизначным ценником — не редкость, хотя людей, делающих столь высокие ставки в игре с дорожной полицией, немного. А вот приборчики за три—четыре тысячи разлетаются на ура. Их часто покупают в подарок или берут на «попробовать» — как недорогой оберег от «писем счастья». Мы тоже клюнули. Приобрели десять сравнительно доступных радар-детекторов, «обстреляли» их «боевыми» радарами на Дмитровском автополигоне, свозили в испытательную лабораторию и, намотав несколько сот километров вокруг стационарных измерителей скорости, стали ждать писем…
Для любителей быстрой езды у нас две новости — и начать придется с плохой. Если средства автоматизированной фиксации нарушений будут продолжать развиваться такими же темпами, то обычные радар-детекторы станут бесполезным аксессуаром. Им просто нечего будет ловить, потому что «подглядывающие» камеры последнего поколения определяют скорость движущегося автомобиля «молча»: по изменению масштаба его картинки или по отсечкам времени на оптических створах. И ничего не излучают в эфир! Так работают комплексы Автодория и Автоураган — запомните эти названия.