Проходим зимние курсы контраварийного вождения школы ФСО

Фото: Роман Тарасенко | Степан Шумахер

Я вожу автомобиль уже 12 лет, с 2006 года участвую в «примерках» Авторевю, но только сейчас удалось попасть на курсы контраварийного вождения. Не могу сказать, что эти несколько дней на полигоне ФСО и в Школе Драйвинг Арт заметно подняли уровень моего водительского мастерства, но свой автомобиль я чувствую теперь совершенно иначе. У нас с ним словно второй медовый месяц.

Первой моей машиной была старая заднеприводная вазовская «четверка», в которой возвращать педаль сцепления после каждого выжима приходилось рукой. Вот где было экстремальное вождение! И ничего, зиму отъездила как миленькая. Потом были Нива и переднеприводная «десятка», затем Honda Civic, теперь - полноприводная «трешка» BMW...

И чему, интересно, в этих школах смогут меня научить за несколько занятий?

Контраварийную подготовку при АМК ФСО России я уже проходила, но то было летом. А теперь роскошный государственный полигон, спроектированный под руководством знаменитого Германа Тильке, покрыт снегом и льдом. Из Москвы по Горьковскому шоссе добиралась больше двух часов, нервов потратила... И ездить на моей «трешке» по полигону нельзя - у меня шипованные шины, а они тут под запретом, чтобы не портить покрытие. Так что буду принимать участие в зимней программе для переднеприводных автомобилей: два дня групповых четырехчасовых занятий на Фордах Фокусах.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи