Итоги ускоренных ресурсных испытаний хэтчбека Renault Sandero

Фото: Илья Хлебушкин | Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Виноградов | Андрей Селиванов | Иван Шадричев | Петр Грибачев

Когда год назад мы начинали очередной виток испытаний на надежность, то предполагали, что хэтчбек Renault Sandero, ближайший родственник седана Logan, станет фаворитом: как-никак, а с момента появления на наших дорогах первых Логанов прошло уже шесть лет и об особенностях «старения» этих машин мы знаем немало. Но одновременно на старт таких же испытаний вышел седан Volkswagen Polo - ина финиш изнурительного пробега он пришел первым, причем с ощутимым отрывом от Sandero. И вовсе не потому, что у Polo выше максимальная скорость: Volkswagen не попросил практически никакого ремонта! А вот Sandero частенько заезжал в наш техцентр (АР №2, 11, 14, 15-16, 2011). Но кто в итоге потребовал меньше затрат?

Ускоренные ресурсные испытания Авторевю - не гонка на время. Это, напомним, строго подчиняющийся программе пробег длиной 32 тысячи километров по всевозможным дорогам полигона, холодные пуски и интенсивное коррозионное воздействие в специальных камерах, повышенные нагрузки на все механизмы... Так мы моделируем несколько лет эксплуатации автомобиля и втрое больший, 100-тысячный пробег. А главным критерием, по которому выстраивается наш рейтинг надежности, являются денежные суммы, затраченные на эксплуатацию автомобилей.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи