Лада Веста и Лада XRAY: краш-тест вместо спасибо

Фото: Степан Шумахер

Не позавидуешь нашим редакционным Ладе Весте и Ладе XRAY: после всех тягот и лишений, что выпали на их долю по ходу ускоренных ресурсных испытаний, по их окончании обеих наших подопечных ждал вовсе не покой.

Венцом всей многомесячной работы стали краш-тесты по методике RCAR: удар на скорости 15 км/ч левой передней частью с 40-процентным перекрытием о недеформируемый барьер, расположенный под углом 80 градусов к продольной оси автомобиля. Зажигание при этом остается включенным, на водительском месте находится пристегнутый ремнем безопасности массогабаритный манекен, а в багажнике — балласт массой 50 кг.

Лада XRAY
Лада Веста
0 / 0

Жалко? Но чего не сделаешь ради знаний. И скоро мы выясним, насколько дорогим для Лады Весты и Лады XRAY окажется ремонт после небольшой, но «популярной» городской аварии, наезда на впередиидущий автомобиль, — именно такой инцидент и моделирует краш-тест RCAR.

Для этого мы объедем несколько официальных и универсальных сервисов (а заодно и сравним их между собой). Точнее, Лада Веста такой «краш-тур» уже совершила. И результаты любопытны: например… Впрочем, не будем забегать вперед — мы подробно расскажем обо всем в завершающем этот год выпуске Авторевю.

Рекомендованные статьи