Geely Emgrand и Skoda Rapid: на финише испытаний
Geely Emgrand и Skoda Rapid выходят на финишную прямую ускоренных ресурсных испытаний Авторевю: до окончания 32-тысячного пробега осталось менее десяти тысяч километров. Хватит ли сил для последнего рывка? Ведь подъемник в нашем техцентре на Дмитровском автополигоне все реже и реже простаивает без дела…
«На скорости около 40 км/ч при очередном «клевке» беззащитный алюминиевый поддон картера двигателя встретился с камнем. Удар, пробоина и лужа моторного масла». Это цитата из нашего рассказа пятилетней давности о таких же испытаниях седана Volga Siber (АР №23, 2009). Почему мы вспомнили об этом сейчас? Потому что ситуация повторилась, но уже с лифтбеком Skoda Rapid. На очередном круге мощенной булыжником волнистой дороги наш водитель зевнул притаившийся в траве камень. Удар - и трещина в алюминиевом поддоне картера. Это произошло при «ресурсном» пробеге 18 тыс. км.
Без силовой защиты моторного отсека плохо: штатные пластиковые экраны уберегают разве что от грязи. А хорошо то, что новый поддон для Шкоды не дефицит, в отличие от деталей для экзотичного Сайбера (тогда, за неимением нового, нам пришлось заварить старый поддон). И все же потраченные на новый поддон 10 тысяч рублей в затраты на содержание Шкоды мы добавлять не станем: будем считать, что виноваты сами.
Skoda Rapid