Skoda Rapid и Geely Emgrand: начало ресурсного теста, но вопросы уже имеются

Фото: Александр Виноградов

Герои нынешнего сезона ускоренных ресурсных испытаний Авторевю, Skoda Rapid и Geely Emgrand только в начале пути: каждый из автомобилей прошел лишь по 6000 километров, меньше пятой части 32-тысячной дистанции. Но вопросы к обоим подопечным уже есть!

Как хорошо, что по пути на извилистые серпантины горной дороги мы вовремя заметили мокрый след, тянувшийся за Geely Emgrand! Едва одометр Geely отсчитал 5000 километров, как лопнул резиновый шланг необремененной большим давлением обратной магистрали гидроусилителя руля.

Прореха в шланге обратного контура гидроусилителя руля — точно по центру

Мы заказали новую трубку, заплатив нескромную сумму в 4500 рублей, и, дабы впустую не терять время недельного ожидания доставки, попросили дядю Ваню залатать прохудившуюся магистраль, закрепив обычными хомутами кусок простого резинового шланга. Но не прошло и дня, как Geely вновь пометил асфальт пятнами жидкости ГУР! Думаете, был виноват наш «неофициальный» ремонт? А вот и нет, самодельная «заплатка» как раз выдержала, оказавшись надежнее алюминиевой трубки того же контура гидроусилителя, насквозь перетершейся о расположенный по соседству стабилизатор поперечной устойчивости. Оказывается, лопнул стальной кронштейн крепления магистрали к подрамнику.

0 / 0

Лопнул кронштейн крепления магистрали ГУР к подрамнику, и алюминиевую трубку насквозь протер стабилизатор поперечной устойчивости

Дядя Ваня его, конечно, заварил и тихонечко так поворчал, что компоновщикам и конструкторам Geely за работу впору поставить неуд: трубки ГУРа закреплены ненадежно и проложены так, что во многих местах трутся о соседние детали.

Неудачно рассчитаны и оригинальные китайские щетки стеклоочистителя: на скорости выше 140 км/ч встречным потоком воздуха дворники отрываются от стекла и вместо очистки от воды просто приветственно «машут руками»! В том, что это не аэродинамические издержки кузова, мы убедились, вновь увидев чистое стекло после замены китайских щеток на бескаркасные немецкие SWF, которым хватает прижимной силы даже на скорости 180 км/ч.

Новые неистертые «дворники» пришлось выкинуть — на большой скорости они полностью отрывались от стекла

Кстати, щетки - не единственные китайские резинотехнические изделия, боящиеся скорости. По ходу скоростных упражнений нам приходится то и дело останавливаться, чтобы заправить на место полоски и верхнего, и нижнего уплотнителей лобового стекла - на ходу резинки регулярно выползают из пазов и норовят потеряться. Хоть на клей их сажай!

Уплотнители сверху и снизу лобового стекла не держатся
0 / 0

Бельгийский вариатор Punch на Geely до поры до времени вел себя пристойно, а именно - до пробега 3300 км. Хорошо, что все случилось на пустынной булыжной дороге автополигона, а не в городской толчее: при переводе селектора в Drive «мозги» вариатора «замкнули», и автомобиль, вместо того чтобы поехать вперед, стал катиться назад! А после того как опешивший водитель ударил по тормозам и перевел рычаг в «нейтраль», двигатель Geely принялся набирать обороты. Чудеса, да и только… И пусть после «перезагрузки», то есть перезапуска мотора, «мозги» коробки сами собой «вправились» и больше пока не хулиганят, к вариатору Geely мы отныне будем относиться с особой бдительностью.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи