Много ли слабых мест у седанов Honda Accord восьмого поколения?

Фото: Илья Хлебушкин | Никита Колобанов

Как мы уже знаем, Honda Accord седьмого поколения на вторичном рынке ценится. Наследники восьмой генерации 2008—2013 годов выпуска тоже передком в грязь не ударили, но с надежностью все не так однозначно.

При всех своих прелестях Accord седьмого поколения отличается одной очень неприятной особенностью — ржавеет лишь немногим менее энергично, нежели землячка Mazda 6. Из-за коррозии кромки капота перекрашивались или менялись еще по гарантии. А главная беда, преследующая Аккорды многих генераций, — ­задние арки «цветут» не хуже сакуры. У машин восьмого поколения она не столь существенна. Но краска все равно прочностью не отличается — сколы, как и прежде, нужно подкрашивать безотлагательно.

При безаварийном прошлом на арках даже у самых ветеранских экземпляров «восьмерки» пока что можно обнаружить максимум молоденьких «паучков» (равно как и на нижних кромках дверей). Попортить оптимистичную статистику пытаются разве что переходящие в порог передние части арок у комплектаций Type-S. Да и то по вине пластиковой накладки порога (400 долларов), у которой со временем перестают держать крепления, — и в результате песок помогает вибрациям еще быстрей протереть до дыр тоненький слой краски.

Даже если снаружи еще полный порядок, снизу коррозия уже может начать атаковать сварные швы и стыки деталей

А вот снизу автомобиль осмотрите тщательней: у знавших слякотные зимы экземпляров в возрасте старше ­семи—­восьми лет не исключены неприятные встречи с коррозией на деталях подрамников и крепежных элементах.

Защита кузова от ржавчины стала лучше

Крыша удивительным образом оказалась слабым местом: под уплотнителем верхней части ветрового стекла зачастую идут тайные гнилостные процессы, и вспучивания по краю панели говорят об уже тяжелоизлечимой стадии болезни. Вдобавок само оригинальное ветровое стекло (по 550—850 долларов, тогда как заменители стоят от 120) по-прежнему слабенькое, затирается на раз. И его переклейки уж точно не способствуют долгожительству проема.

Главная примета рестайлинга 2011 года — иной передний бампер. На крышке багажника добавилась хромированная горизонтальная планка, а в измененной передней оптике — функции автоматического переключения между ближним и дальним светом, а также умная подсветка поворотов при помощи дополнительных ламп светодиодов в корпусе основной фары

Да и люк у версии Executive не то чтобы повод для радости. Его рамку (500 долларов) сваяли из столь плохонькой стали, что через три—пять лет уплотнительная резинка поверх нее начинает аж вспучивается из-за распирающей коррозии. И то, что перекошенный амурскими волнами собственного уплотнителя люк может протекать или заклинить, еще не самая большая неприятность. В запущенном случае края выреза под люк в панели крыши способны даже деформироваться. А если кузов немолодой и подуставший — то и до трещин недалеко. Прежде за Аккордом такого не водилось.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи