Бегемотик: надежен ли подержанный кроссовер Volvo XC60?
Первенец среди шведских кроссоверов, здоровяк Volvo ХС90 по прозвищу Бегемот, по части надежности неплох. А что младшенький Volvo ХС60 предыдущего поколения, который выпускался с 2008 по 2017 год?
Скандинавы не зря славятся своим металлом: образцово правильная и прочная кузовная сталь наружных панелей Volvo XC60 даже в голом виде способна успешно отбивать атаки коррозии. А ведь той сперва нужно как-то пробраться сквозь щедрый слой горячей двусторонней оцинковки. Да и лакокрасочное покрытие не подкачало — пескоструится крайне неохотно и на зависть немецким соседям из концерна VAG держится за свое место бульдожьей хваткой, даже не думая отслаиваться. Толстокожий Бегемотик!
«Хром» наружной отделки не жалует ни дорожную, ни моечную химию
Добавьте сюда долго не гниющий алюминиевый капот (850 евро). А дверь багажника, обычно в первую очередь страдающая от ржавчины у универсалов, — та и вовсе из безразличного ко всему пластика.
Но снизу на автомобиль стоит взглянуть с пристрастием — и картина может оказаться не столь радужной. Тут сказалась уже скандинавская экономность (если не сказать скупость): в обороне защитной мастики — прорехи на порогах и лонжеронах, отчего первыми через пять—шесть лет потихоньку начинают сдавать позиции места контактной сварки. Дополнительный антикор днищу точно не повредит.
Ржавчина в местах стыковок лонжеронов — явление, увы, нередкое