Бегемотик: надежен ли подержанный кроссовер Volvo XC60?

Бегемотик: надежен ли подержанный кроссовер Volvo XC60?
Вторые руки | АР №12 2018
Фото: Илья Хлебушкин | Никита Колобанов

Первенец среди шведских кроссоверов, здоровяк Volvo ХС90 по прозвищу Бегемот, по части надежности неплох. А что младшенький Volvo ХС60 предыдущего поколения, который выпускался с 2008 по 2017 год?

Скандинавы не зря славятся своим металлом: образцово правильная и прочная кузовная сталь наружных панелей Volvo XC60 даже в голом виде способна успешно отбивать атаки коррозии. А ведь той сперва нужно как-то пробраться сквозь щедрый слой горячей двусторонней оцинковки. Да и лакокрасочное покрытие не подкачало — пескоструится крайне неохотно и на зависть немецким соседям из концерна VAG держится за свое место бульдожьей хваткой, даже не думая отслаиваться. Толстокожий Бегемотик!

«Хром» наружной отделки не жалует ни дорожную, ни моечную химию

Добавьте сюда долго не гниющий алюминиевый капот (850 евро). А дверь багажника, обычно в первую очередь страдающая от ржавчины у универсалов, — та и вовсе из безразличного ко всему пластика.

Но снизу на автомобиль стоит взглянуть с пристрастием — и картина может оказаться не столь радужной. Тут сказалась уже скандинавская экономность (если не сказать скупость): в обороне защитной мастики — прорехи на порогах и лонжеронах, отчего первыми через пять—шесть лет потихоньку начинают сдавать позиции места контактной сварки. Дополнительный антикор днищу точно не повредит.

Ржавчина в местах стыковок лонжеронов — явление, увы, нередкое

Бесконтактность

Если сама дверь багажника, считай, бессмертна, то ее привод — увы... Причем и гидравлика на экземплярах по 2010 год, и сменившая ее электрика барахлят неизменно по электрической части. В лучшем случае от сырости элементарно сгнивает контакт в кнопке. У гидросистемы чаще всего в отказ уходит управляющая электроника моторчика насоса, спрятанного в недра двери (модуль в сборе потянет аж на 600 евро). А с появлением «сухой» системы дилеры тут же принялись менять по гарантии электроактуаторы (их два, по 240 евро каждый). Более надежный модернизированный узел сделали только в 2013 году, а вот датчик электропривода задней двери (70 евро) так и остался неблагополучным.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи