Семиместный кроссовер DFM 580 и карболит страны Советов

Фото: Из архивов автора | Кирилл Калапов | Константин Сорокин
Экспертная группа: Ярослав Цыпленков

По стране сейчас особо не поездишь, но подмосковное краеведение мне пока доступно. Поэтому я взял семиместный китайский кроссовер DFM 580 — и, дабы не сильно нарушать режим самоизоляции, отправился в ближний город Орехово-Зуево. Где в начале прошлого века изобрели промышленный материал, перевернувший представление об органической химии.

У себя на родине этот кроссовер продается под благозвучным названием Glory 580, однако в России это DFM — просто Dongfeng Motor. Проектировался автомобиль явно еще в те времена, когда легковые автомобили в Поднебесной строили с оглядкой на европейские аналоги. Узнаете Volkswagen Tiguan? Но поскольку «прототип» уже тогда был несвеж, то и реинкарнированный образ вышел соответствующим. Визуальный застой особенно заметен внутри: плоская и прямая передняя панель выглядит как гладильная доска, и даже в Китае интерьер кроссоверов давно уже компонуют по многоуровневой схеме. Зато линия остекления получилась низкой, а обзорность настолько хороша, что из-за руля видишь срез капота — нетипично для современных автомобилей.

Если не придираться к визуально устаревшим решениям, то интерьер хорош, включая и качество отделки

На нашем рынке кроссовер DFM 580 представлен пока в единственной версии, у которой две подушки безопасности, противобуксовочная система, ESP, мониторинг давления воздуха в шинах, автоматические электростеклоподъемники на всех четырех дверях, складывающиеся зеркала с подогревом, люк с электроприводом, полноразмерная запаска и обычный доступ со здоровым, как мачете, ключом. А еще здесь есть парктроник, камера заднего вида со статической прорисовкой траектории и передний видеорегистратор с функцией аварийного резервирования файлов. Пишет он потоковое видео в формате avi на флеш-карту стандарта micro SD, причем посмотреть запись можно на штатном мониторе. Я скачал пару файлов на компьютер: картинка очень хорошая — как по композиции (угол обзора широкий, искажений немного), так и по качеству.

Но все же застой, застой… Рулевая колонка перемещается только по высоте, а водительское кресло встречает бедненьким набором регулировок. Поясничный подпор настроить нельзя, спинка наклоняется только ступенчато, а широко расположенные валики боковой поддержки эту поддержку не обеспечивают.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи