На кроссовере Lynk & Co 05 по дорогам и грунтовкам Тарусы

Фото: Никита Колобанов

Этот кроссовер появился на китайском рынке в 2019 году — четвертым по счету в модельном ряду бренда Lynk & Co. Но поскольку в восточных странах цифра 4 окружена целой сетью зловещих суеверий, производитель решил не дразнить тетрафобов и присвоил машине внеочередной индекс 05. На автомобиле Lynk & Co 05 я отправился в далекую от предрассудков Тарусу, но свой маршрут проложил вовсе не по литературным местам.

Передовой проект Lynk & Co учредили китайская компания Geely Automobile и принадлежащая ей шведская фирма Volvo Cars. Автомобили этой марки производятся в Китае и кое-где уже продаются с использованием модных онлайн-сервисов, минуя традиционную дилерскую сеть. То есть вы заказываете машину прямо у производителя, оговариваете комплектацию и цвет, а получаете в точке продаж — так Lynk & Co работает в Китае, некоторых европейских странах, в Малайзии и Австралии. В России китайско-шведские автомобили тоже продают необычно: компания Борисхоф в частном порядке завезла на наш рынок большую партию Линков, наделила их собственной гарантией (два года или 100 тысяч километров пробега), взяла на сервисное обслуживание и даже организовала тест-драйвы — все как в «допараллельные» времена.

На фоне других кроссоверов с ­купеобразными кузовами этот ­выглядит элегантным стилягой

Я взял на тест Lynk & Co 05 — купеобразную версию самого первого автомобиля марки, модели Lynk & Co 01, которая «выросла» из Volvo XC40. Взял, потому что почти влюбился: необычный для примелькавшихся «китайцев» дизайн передней части, двадцатидюймовые колеса и россыпь мелких кузовных элементов — дизайнер ­Питер Хорбери, земля ему пухом, сделал все, чтобы Линки сошли в Европе за своих.

Эргономика водительского места без неудобных сюрпризов. Обратите внимание, как удачно вписан планшет

Интерьер тоже хорош. Проработка деталей радует глаз, обивку передней панели хочется потрогать руками, а кресла с интегрированными подголовниками щеголяют красивой контурной прострочкой. Профили подушки и спинки идеальны, регулировок более чем достаточно, но — вот она, ложка дегтя! — мою шею сзади подперло что-то твердое. Подголовник, а точнее, «подзатыльник» навязчиво давил на позвонок, и никакое регулировочное колдовство этот напор не убирало. Пришлось терпеть и привыкать.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи