На кроссовере Lynk & Co 05 по дорогам и грунтовкам Тарусы
Этот кроссовер появился на китайском рынке в 2019 году — четвертым по счету в модельном ряду бренда Lynk & Co. Но поскольку в восточных странах цифра 4 окружена целой сетью зловещих суеверий, производитель решил не дразнить тетрафобов и присвоил машине внеочередной индекс 05. На автомобиле Lynk & Co 05 я отправился в далекую от предрассудков Тарусу, но свой маршрут проложил вовсе не по литературным местам.
Передовой проект Lynk & Co учредили китайская компания Geely Automobile и принадлежащая ей шведская фирма Volvo Cars. Автомобили этой марки производятся в Китае и кое-где уже продаются с использованием модных онлайн-сервисов, минуя традиционную дилерскую сеть. То есть вы заказываете машину прямо у производителя, оговариваете комплектацию и цвет, а получаете в точке продаж — так Lynk & Co работает в Китае, некоторых европейских странах, в Малайзии и Австралии. В России китайско-шведские автомобили тоже продают необычно: компания Борисхоф в частном порядке завезла на наш рынок большую партию Линков, наделила их собственной гарантией (два года или 100 тысяч километров пробега), взяла на сервисное обслуживание и даже организовала тест-драйвы — все как в «допараллельные» времена.
На фоне других кроссоверов с купеобразными кузовами этот выглядит элегантным стилягой
Я взял на тест Lynk & Co 05 — купеобразную версию самого первого автомобиля марки, модели Lynk & Co 01, которая «выросла» из Volvo XC40. Взял, потому что почти влюбился: необычный для примелькавшихся «китайцев» дизайн передней части, двадцатидюймовые колеса и россыпь мелких кузовных элементов — дизайнер Питер Хорбери, земля ему пухом, сделал все, чтобы Линки сошли в Европе за своих.
Эргономика водительского места без неудобных сюрпризов. Обратите внимание, как удачно вписан планшет