Реставраторы Lamborghini и как правильно произносится Countach
Упс: шел в комнату, попал в другую — прямо по Грибоедову. Летел на тест-драйв мелкосерийного гиперкара Lamborghini Countach LPI 800-4, а очутился в окрасочной камере заводского реставрационного центра Polo Storico с пистолетом в руке. И ведь не соврешь вам, как 20 лет назад.
Грешен! Обманул ведь я тогда читателей. Ну как обманул — не рассказал всей правды. Ведь если читать ту статью «Черная Мышь, желтый Дьявол», то кажется, что я водил Murcielago, верно? А это не так.
На Diablo мне тогда и вправду дали поездить минут десять по окрестным дорожкам. Но в новеньком Murcielago меня лишь покатал тогдашний тест-пилот. Да, я как мог в статике оценил усилия на органах управления (педали и рычаг коробки стали легче) и не мог не отметить более жесткую подвеску, сидя справа от живчика Морено Конти. Но вернулся в Москву, сел за клавиатуру (у меня тогда была очаровательная оранжевая «ракушка» Apple iBook) и загрустил. Позор, журналиста Авторевю не пустили за руль!
И написал обтекаемо. Хотя разочарования скрыть не смог — те самые Чахлый Плющ и Тухлый Хрящ, за которые меня еще долго костерили читатели (да как Голованов посмел такое про Lambo!), оттуда.
И вот, двадцать лет спустя…
Я, кстати, удивился приглашению: на тест такие машины выпадают нечасто. Ведь Countach LPI 800-4 есть переделанный гибридомобиль Sian FKP 37 — то бишь 12-цилиндровый Aventador с иным кузовом, электромотором и экзотическими суперконденсаторами — и будет выпущен тиражом всего 112 машин, причем все они были распроданы чуть ли не за час после объявления цены. По два миллиона евро.
Но с другой стороны, ездили мы на автомобилях и помощнее, и поуникальнее. А может, чем черт не шутит, в пару гибриду еще дадут и оригинальный Countach?
«Кунташ», как его зовут знатоки. Правда странное произношение, совсем не итальянское?