Подкасты Авторевю – идея для стартапа

deleted

deleted8 лет назад

26 комментариев

У меня есть мечта – еженедельно, а лучше 2-3 раза в неделю, слушать получасовой подкаст от авторов АР и их гостей. Что-то вроде подкастов Дмитрия oper Пучкова – сидят люди и разговаривают про интересные темы, только про автомобили и всё что связано с АР.

Я уверен, что за 27 лет существования АР накопилось много историй, которые потом лягут в основу десятков книг. Но написание книг – это долго, а подкасты делаются быстро и не требуют специальных навыков и оборудования, в отличие от видео для YouTube.

Я знаю не много подкастов про автомобили и подписан всего на 2 из них: "Talking Cars With Consumer Reports" и "Autonocast".

Подкасты это то, что надо и для поколения скринэйджеров, и для тех кто устал слушать музыку и радио в своих автомобилях.

Вы бы стали слушать подкасты АР?

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Послушал рассказ Михаила Иосифовича про новый Алпайн 110, как же классно. Пока гулял днем по парку, 2 раза переслушал, а потом еще картинки поглядел в статье, когда добрался до компа. Ребята, развивайте эту тему, добавляйте новые записи, ведь можно озвучивать архивные статьи, куча материала, можно озвучивать в первую очередь из тех, что народ признал хитами АР и просил переверстать из pdf. Соглашусь - это круче аудиокниг на автомобильную тематику, к тому же таких книг совсем немного. Только еще просьба, сделайте где-нибудь на сайте или хотя бы в этой теме полный список ссылок на аудиоверсии статей. Неудобно так рыскать по подшивке и искать старые материалы.

  • Послушал подкасты от Авторевю голосом Михаила Подорожанского. Ребята, не бросайте эту тему. Очень круто. Лучше любых аудиокниг!

  • Отличная идея с аудиоверсией статьи Главного редактора. Как будто прокатился в утренней пробке вместе с Михалом Подорожанским и послушал его рассказ. Мне думается, такой формат подачи информации для Авторевю весьма интересный. Конечно, для больших тестов автомобилей, с кучей рисунков, таблиц, размеров, которые хочется проанализировать, аудио восприятие может быть не слишком удобно, а вот воспоминания, прямоток, просто рассказы о новых или интересных авто, перспективы развития или например, рубрика Андрея Хрисанфова, думаю, в самый раз

  • Конечно, если это будет на платформе iTunes

  • Подписался на подкасты Авторевю – https://podster.fm/rss.xml?pid=48509

  • Для начала можно было бы выложить те записи с радиостанций, которые уже существуют. Понятно, что архивы есть на сайтах этих станций, но в качестве подогрева аудитории - почему бы нет? Не все вообще знают, что авторы АР были на радио.

    А отвечая на изначальный вопрос - конечно, да. Подкасты нужны, как и любой новый контент.

  • Да, отличная идея! В случае Авторевю интерес к подкастам может быть заметно больше, чем у изданий general interest, поскольку автомобилисты привычны к слушанию аудио. За рулём ютуб не поглядишь, хотя кое-кто в пробках пытается :-)
    На мой взгляд, очень любопытны были бы подкасты по итогам тестов новых автомобилей. Причём выкладывать подкаст можно по горячим следам, не дожидаясь публикации текстовой "облагороженной" версии. Ведь вряд ли такой прослушанный подкаст приведёт к тому, что слушатель откажется потом от чтения подробного материала с картинками. Зато подкаст утолит жажду информации по новинкам

  • Однозначно "за". Надо быть в тренде! :)

  • Пробник бы послушать, а потом уже будет понятно интересно это или нет.

  • По сути дела это же будет похоже на прошедшую встречу, когда сидели и разговаривали. Только в этом формате "гости" будут исключены из диалога. По-моему, вполне интересно, могут появиться новые идеи для статей, а также могут обсуждаться темы, о которых статьи так и не будут написаны. В общем, я как минимум за пробник. А там видно будет.

  • Костя, спасибо за поднятую тему! А у меня есть вполне осязаемая мечта (ну как мечта -- проект внутри сайта), в которой аудиокомпонент будет лишь одним из многих ингридиентов блюда.

    Не уверен, что мы сейчас потянем полноценные подкасты, так как свободные часы уходят на Ютуб, который с точки зрения охвата и монетизации при всех своих пороках важнее аудио. Но тема интересная, спрос изучаем, чтобы выстрелить сразу.

    В общем, у меня вопрос тот же: вы бы стали слушать подкасты? И как относитесь к аудиоконтенту?

    • В общем, у меня вопрос тот же: вы бы стали слушать подкасты? И как относитесь к аудиоконтенту?

      Вопрос в темах. Будут интересные темы - конечно же буду слушать. (Я на несколько подписан (не автомобильных).)

      А что ещё в пробках в машине делать... Подкасты - это же по сути радиопередачи, только намного удобнее - можно выбрать интересное тебе и послушать, когда есть время.

    • Дима, ты заинтриговал :) Уверен, что получится что-то интересное.
      Записать подкаст не сильно сложно – я могу записать и свести пилотный подкаст у вас на кухне в редакции, или могу научить вас. Для записи подкаста достаточно смартфона и программы Audacity для шумоочистки – я так записываю свои переговоры, чтобы устные договорённости не улетучились :)

      • Проблема не технического свойства, хотя не исключаю, что какое-то время придется отлаживать процесс. Весь вопрос во времени — и понимании, что это важно и интересно какой-то значимой части аудитории.

        Подкасты должны стать популярны в обществе. Если этот тренд задаст Медуза или еще кто-то из группы general interest — будет хорошо. Те нишевые подкасты, которые знаю я, — не растут и не развиваются, как того бы хотелось создателям.

        • Есть только один способ узнать :-) – сделать пилотный выпуск и выложить его на iTunes и смежных подкаст-площадках. Если слушатели найдутся, оценят и попросят ещё – то успех. Если слушателей не будет, то трудозатраты на пилотный выпуск подкаста не отразятся на АР.
          Послушай, как будет время, тот же Autonocast – 3 автомобильных журналиста созваниваются по телефону/скайпу и час обсуждают новости автопилотирования по теме или без. Даже с джинглами не парятся и прочим оформлением. И таких подкастов 80% – оформлением, режиссированием и прочим заморачиваются только крупные вещатели вроде NPR, Bloomberg и BBC.

  • Поддерживаю эту идею, особенно если будут приглашать интересных людей, профессионалов ушедшей эпохи. Чтобы мы успели послушать их при жизни, а не только некрологи про них читать.

<