Российский Volkswagen Polo GT — от 820 тысяч рублей
Названы цены и комплектации седанов Volkswagen Polo с турбомоторами. Версия GT была анонсирована российским отделением концерна еще в мае, но без всяких технических подробностей.
Теперь стало известно, что «подогретый» Polo с турбочетверкой 1.4 TSI (125 л.с. и 200 Нм) разгоняется до «сотни» за 9 с ровно и набирает максимум 198 км/ч вне зависимости от типа коробки передач — шестиступенчатой «механики» или семиступенчатого «робота» DSG. Зато двухпедальный седан чуть экономичнее в городе (7,3 против 7,5 л/100 км) и прожорливей на трассе (4,8 против 4,7 л/100 км), но смешанный расход фирма приводит одинаковый: 5,7 л/100 км.
А самое интересное, что новые варианты силовых агрегатов будут доступны не только для псевдоспортивной модификации GT, но и для «люксовой» версии Highline. Такие «Турбополо» оцениваются минимум в 786900 рублей за машины «механикой» и 856900 рублей — с DSG. Оснащение аналогично Polo Highline со 110-сильным атмосферником 1.6, за исключением версии с «роботом»: она по умолчанию комплектуется системой динамической стабилизации.
Polo GT на 30 тысяч дороже: 819900 и 889900 рублей соотвественно. Но куда ярче: у него иные бамперы, мелкоячеистая решетка радиатора, черные наружные зеркала с повторителями указателей поворотов, накладки на пороги, двустволка выпускной системы, 16-дюймовые колеса, маленький спойлер на крышке багажника и крупные шильдики GT.
Правда, по сравнению с комплектацией Highline оснащение чуть проще: «в базе» нет переднего подлокотника с боксом, обогрева лобового стекла и противоугонной системы. Зато за доплату только для Polo GT доступна уникальная окраска в серо-стальной «металлик».
Заказы на Polo с турбомоторами уже принимаются, а первые товарные машины появятся у дилеров в сентябре.