Aion S Max Black Dragon: прямиком из андеграунда
Компания GAC, в отличие от большинства других автопроизводителей Китая, иногда выпускает мощные и драйверские модификации своих машин. Например, у нее есть «горячий» седан Trumpchi Empow R, который отличается от базовой модели Empow двухлитровым турбомотором и агрессивным обвесом. А на днях GAC представил намного более вычурную модификацию своего электрического седана Aion S Max.
Электромобиль с полным названием Aion S Max Black Dragon выделяется внешним антуражем, будто позаимствованным у субкультуры уличных гонок и тюнинга начала двухтысячных годов. Например, из первых частей кинофраншизы Форсаж или серии игр Need for Speed Underground. Наиболее примечательный элемент декора — изображение головы дракона на бортах кузова. Скорее всего, это не аэрография, а просто наклейки на кузове. Изображение также есть на капоте.
Однако не только художественными украшательствами примечателен «Черный дракон». Седан обзавелся агрессивным аэродинамическим обвесом, который включает развитый сплиттер спереди, накладки на пороги и массивный диффузор на корме. Там же расположено затейливое антикрыло с верхними опорами стоек. Наконец, Aion S Max Black Dragon может похвастать ажурными колесами с расположенными внутри шестипоршневыми тормозными механизмами фирмы TEI Racing.
К сожалению, других технических изменений не заявлено. За основу «драконовской» версии взят самый мощный Aion S Max из серийной гаммы. Электромотор на передней оси выдает 245 л.с., чего хватает для разгона до «сотни» за 6,7 с. Тяговая батарея емкостью 67,9 кВт·ч обеспечивает паспортный запас хода 610 км. Шасси электромобиля также не претендует на рекорды «Северной петли» и состоит из стоек McPherson спереди и полузависимой «балки» сзади. По сообщениям китайской прессы, Aion S Max Black Dragon должен выйти на рынок в ближайшие полгода.