Альтернативная Toyota Yaris L: рестайлинг и кросс-версия
На прошлой неделе Toyota показала новый Yaris, но этот автомобиль предназначен для рынков Европы и Японии. А для небогатых стран Азии и Южной Америки у компании есть совсем другой Yaris. Такой автомобиль построен на растянутой платформе прежней европейской модели, он крупнее (длина хэтчбека — 4145 мм) и оснащен проще. «Большой» Yaris выпускают с 2013 года, пару лет назад он перенес рестайлинг, но китайская разновидность Yaris L дождалась обновления только сейчас. Зато теперь в гамму добавлен кросс-хэтчбек, который и стал первой версией модернизированного семейства.
Yaris L обзавелся новым лицом с большой трапецией решетки радиатора. Фары и бамперы слегка изменились, а у топ-версии вся внешняя светотехника теперь диодная. При этом для китайской машины Toyota не стала менять штампы капота, крыльев и дверей, ограничившись лишь оперением. А в салоне обновлен только декор.
Особенности кросс-версии Yaris L-X — массивные пластиковые накладки по периметру кузова, подрезанный задний бампер и рейлинги на крыше. Но это еще не все: вдобавок у хэтчбека увеличен дорожный просвет. Альтернативы переднему приводу, понятное дело, нет.
Семейство Toyota Yaris L сохранило безальтернативный атмосферник 1.5 мощностью 110 л.с. На выбор — «механика» или вариатор, но кросс-хэтчбеки могут быть только с бесступенчатой трансмиссией. Toyota Yaris L-X в Китае стоит от 12700 долларов. Обновленные хэтчбек и седан Yaris L появятся чуть позже, а цены на дореформенные машины начинаются с 11 тысяч долларов.