Базовая Tesla Model S 60 — с программно усеченной батареей

Модификация с батареей емкостью 60 кВт∙ч у Теслы Model S уже была: такие заднеприводные хэтчбеки выпускали с 2012 по 2015 год. После на смену пришли варианты с аккумулятором на 70, а минувшей весной — на 75 кВт∙ч. И вот — снова «шестидесятка». Но хитрость Теслы в том, что на самом деле покупатели базовой версии получат электромобиль с батареей на 75 кВт∙ч, емкость которой программно ограничена на уровне 60 кВт∙ч!

Новая базовая версия предлагается как с задним, так и с полным приводом. В первом случае электромотор развивает 315 л.с., а во втором суммарная мощность двух двигателей достигает 328 л.с. Разгон с места до 97 км/ч — за 5,5 и 5,2 с соответственно, а паспортный пробег на одной зарядке — 338 и 351 км. Цены в США — от 66 и 71 тысячи долларов.

Версии Model S 75 в производственной программе формально больше нет, но программное ограничение емкости можно официально отключить. Уже после покупки машины тесловский дилер сделает это за доплату в девять тысяч долларов. На выходе — увеличение пробега на одной зарядке до 401 и 417 км (с задним и полным приводом). Однако итоговая цена машины при этом — 75 и 80 тысяч долларов соответственно, тогда как еще совсем недавно за версию Model S 70 дилеры просили 71500 долларов. Неплохая прибавка!

Для «шестидесятки» сохранились все доступные опции Модели S, включая автопилот. А еще — возможность бесплатно заряжаться на фирменных тесловских станциях Supercharger, тогда как «младший» седан Tesla Model 3, который поступит в продажу в конце 2017 года, сможет подключаться к этим зарядникам только за деньги.

Рекомендованные статьи