Базовая Tesla Model S снова уходит в отставку
Самая доступная Tesla Model S с батареей емкостью 60 кВт∙ч была в производственной программе компании с 2012 по 2015 год. Прошлым летом эту версию возродили, причем на этот раз она оснащалась аккумулятором на 75 кВт∙ч, емкость которого была программно ограничена на уровне 60 кВт∙ч. За доплату владельцы такой Теслы могли в любой момент снять блокировку и получить дополнительные 15 кВт∙ч. Но статистика продаж показала, что эту опцию с самого начала заказывали почти все покупатели базовой Теслы. Поэтому в компании приняли решение исключить из гаммы версии Model S 60 и 60D (с задним и полным приводом соответственно).
Начальными отныне стали варианты с полноценной батареей емкостью 75 кВт∙ч, которые теперь оформлены в виде самостоятельных модификаций Model S 75 и 75D. Пробег на одной зарядке — 401 и 417 км соответственно вместо 338 и 351 км у аналогичных «шестидесяток». Такие лифтбеки в Америке стоят минимум 80 и 85 тысяч долларов.
Модификации с батареей на 60 кВт∙ч можно заказать до 16 апреля, в зависимости от типа привода они предлагаются по цене от 74 и 79 тысяч долларов. А уже в конце года самой доступной Теслой станет долгожданный седан Model 3: тестовая сборка по плану должна начаться в июле, а товарные машины начнут сходить с конвейера в сентябре.