Базовые кроссоверы Tesla Model X не приглянулись покупателям

Всего три месяца назад Tesla объявила о выходе кроссовера Model X в наиболее простой модификации 60D — с тяговой батареей, емкость которой программно ограничивалась на уровне 60 кВт∙ч, хотя физически она рассчитана на 75 кВт∙ч. Такая версия позволяла сэкономить девять тысяч долларов при покупке, хотя владельцам предоставлялась возможность в любой момент снять ограничение, доплатив те же девять тысяч долларов, и увеличить пробег на одной зарядке с 322 до 382 км. Но оказалось, что покупателям электрических кроссоверов такая экономия ни к чему: заказов на Model X 60D поступило катастрофически мало. Поэтому отныне базовой версией вновь, как и до нынешнего лета, станет Tesla Model X 75D за 85500 долларов.

Еще одна новость: пневматическая подвеска теперь устанавливается на Model X уже «в базе». Причина та же  крайне низкий спрос на машины с пружинной подвеской. Причем начальная цена от этого не изменилась, хотя прежде за «пневматику» нужно было доплачивать 2500 долларов.

А на вершине гаммы с сентября находится Tesla Model X P100D с самой большой батареей на 100 кВт∙ч. Такой паркетник может разогнаться до 97 км/ч за 2,9 секунды, а пробег на одной зарядке — 465 км по американскому циклу EPA. За этот автомобиль в США просят 135500 долларов.

Рекомендованные статьи