Белорусский Юнисон начал выпуск автомобилей Changan

Фото: компания Changan

У многострадального белорусского завода Юнисон опять новый партнер — китайская компания Changan. Сегодня официально объявлено о том, что с местного конвейера сошел первый кроссовер Changan CS35 Plus. Причем на этот раз речь впервые идет о производстве со сваркой и окраской кузовов: этот проект Юнисон вынашивал лет пятнадцать, хотя к реализации приступил лишь три года назад.

Подробностей об инвестициях и мощности нового производственного комплекса пока нет. Да и планы представлены лишь в общих чертах: гамма выпускаемых здесь моделей Changan будет расширена, причем в ней появятся и электромобили. Понятно, что, помимо внутреннего рынка, собранные на Юнисоне автомобили будут поставлять в другие страны Евразийского экономического союза, включая Россию. Паркетник Changan CS35 Plus вышел на рынки Белоруссии и России совсем недавно, но пока это машины китайского производства. У нас цены начинаются с 1 млн 160 тысяч рублей.

Завод Юнисон под Минском был открыт в 1997 году и до сих пор работал исключительно по «отверточной» технологии SKD. Поначалу здесь собирали автомобили Ford Escort и Transit, а потом в разные годы продукцией были польские грузовички Lublin, иранские легковушки Iran Khodro, различные модели Chevrolet, Cadillac, Peugeot и Citroen. До последнего времени Юнисон собирал только китайские автомобили Zotye, но это сотрудничество постепенно затухло. Зато в планах есть сборка автомобилей Dongfeng, причем в базе Росстандарта еще в апреле появилось Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Dongfeng 580 белорусского производства. Однако официально о начале сборки еще не объявлено.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Норм авто. Если по-человечески будут собирать, то можно рассматривать как альтернативу крета/каптюр/селтос...

  • Что у него над арками колес? Дизайнерский ход?

  • Был на тест-драйве. В двух словах: качественно собранные и современные агрегаты - ещё не хороший автомобиль.

    Машина тяжёлая (1475 кг), что говорит о том, что китайцы не смогли в высокопрочную сталь. Двигатель 1.6 при таком весе - машина ожидаемо "мёртвая" на трассе.

    Обзорность отвратительная. Лобовое стекло низкое. Стойки толстенные. Зеркала ничего, но именно они вместе со стойками создают громадную мёртвую зону, в которой может спрятаться фура.

    Спешитесь, подойдёте к пешеходному переходу, увидите Changan CS35 Plus - будьте осторожны, особенно если вы справа. Водитель запросто может вас не увидеть.

    Подвеска дряблая, без энергоёмкости. Рулевое совершенно синтетическое, как в компьютерном симуляторе рулишь. Руль лежит на коленях, сиденья какие-то маленькие, как под типичного китайца, ростом 160 и весом 50.

    Максимально допустимая нагрузка на автомобиль - 300 кг.

    Позитивные стороны - выглядит хорошо, материалы хорошие, место есть и сзади, и в багажнике, приборы отличные, на уровне Киа. Мультимедийка классная. Тачскрин работает быстро, без тормозов. Это всё.

    В общем, это ещё слишком китайский автомобиль, чтобы его покупать.

Рекомендованные статьи