Bentley Mulsanne Grand Limousine оказался длиннее мерседесовского Пульмана
В Женеве справил дебют обновленный седан Bentley Mulsanne, который отныне предлагается и в удлиненном варианте с растянутой на 250 мм колесной базой. Но в недрах стенда была спрятана еще более внушительная модификация Grand Limousine. С глаз долой ее убрали не только из-за уникальности и немалой цены, но и потому, что в основу демонстрационного лимузина лег дорестайлинговый седан: это видно по светотехнике и бамперам, хотя полностью хромированная решетка радиатора с массивными вертикальными прутьями выполнена в новом стиле.
Производством машины занимались в придворном ателье Mulliner, которое специализируется главным образом на перешивке салонов автомобилей Bentley по индивидуальным заказам. Колесная база увеличена на один метр, до 4066 мм, хотя до лимузина Mercedes-Maybach S 600 Pullman (4418 мм) еще далеко. Зато по общей длине Bentley лидирует: почти 6,6 м против 6,5 м у немецкой модели. Вставка пришлась не только на пространство между дверями — проемы задних дверей тоже стали больше. А вдобавок для удобства посадки крыша приподнята на 79 мм.
Задняя часть салона, как ей и положено в лимузине, отделена от первого ряда перегородкой с электрохромным стеклом, которое затемняется после нажатия кнопки. Сзади могут поместиться четыре сановных пассажира — два ряда сидений установлены лицом друг к другу. Из удобств — раскладные столики, мини-бар и интерком для связи с водителем.
Цена? Она не раскрывается, равно как и имя покупателя, который уже оплатил выставочный лимузин. А с последующими клиентами менеджеры Bentley обещают обговаривать стоимость индивидуально.