Рестайлинговый Bentley Mulsanne обзавелся удлиненной версией
Новые крылья, капот, расширенные бамперы и светодиодные фары — все эти обновки седана Bentley Mulsanne меркнут на фоне монументальной решетки радиатора. Она стала на 80 мм шире, обзавелась нижней секцией и массивными стальными прутьями, за которыми проглядывается прежняя «сетка». Mulsanne теперь солиднее и похож… на автомобили Rolls-Royce. А ведь в девяностые годы, когда обе британские марки принадлежали компании Vickers, с моделей Bentley постепенно исчезли подобные решетки с вертикальными прутьями, чтобы придать машинам более спортивный имидж. Однако сейчас Rolls-Royce и Bentley заклятые конкуренты, а на войне, как известно, все средства хороши.
Салон в ходе рестайлинга почти не изменился — распознать чуть иные сиденья и обшивку дверей непросто. Но есть и знаковая метаморфоза. Прежде восьмидюймовый экран мультимедиасистемы стыдливо прятался под откидной крышечкой, а теперь демонстративно выставлен напоказ. Сопротивление бесполезно, и Mulsanne больше не стесняется передовых технологий, а еще одно подтверждение этому — пара съемных Android-планшетов для задних пассажиров, которые предлагаются за доплату и устанавливаются в штатные места с тыльной стороны передних сидений. Вдобавок среди опций появились системы контроля слепых зон и предупреждения о столкновении.
Технических обновок немного: лишь измененные настройки подвески и чуть улучшенная шумоизоляция, а опоры двигателя теперь активные: их жесткость меняется в зависимости от режима движения. Сам мотор прежний: это битурбовосьмерка каноническим объемом 6,75 л, которая на базовой версии развивает 512 л.с., а на «оспортивленной» модификации Speed — 537 л.с.
Зато одновременно с рестайлингом в семействе появилась удлиненная версия. Колесная база и длина увеличены на 250 мм: седан Bentley Mulsanne Extended Wheelbase стал самым длинным автомобилем компании — 5825 мм от носа до хвоста. Но он все равно на 17 мм короче, чем стандартный Rolls-Royce Phantom.
Как и положено, вся прибавка — в районе ног задних пассажиров, но дизайнеры компании подошли к «растянутой» версии творчески: задние двери сделаны более рельефными — ребро подоконной линии «разорвано» в области ручек задних дверей. Уже в начальной комплектации такой Mulsanne имеет раздельные задние сиденья с выдвижными подставками для ног, сдвижной люк над задними пассажирами и занавески на окнах задних дверей, а за доплату — откидные столики.
В отличие от семейства Continental/Flying Spur, седаны Mulsanne целиком собирают в Англии — на исторической фабрике в Крю. Цикл производства одной машины занимает 400 человеко-часов, хотя фактическое время гораздо меньше, ведь над автомобилем одновременно трудятся несколько людей. Ежегодно компания выпускает около тысячи Мульсанов, а в России эта модель находит по 14—17 покупателей в год. Обновленные седаны поступят в продажу летом.