Brabus имплантировал двигатель V12 в новый G-класс

Brabus имплантировал двигатель V12 в новый G-класс
Новости | 9 сентября 2019
Фото: фирма-производитель

Заводской модификации с мотором V12 у нового G-класса не будет. Во всяком случае, пока. Но этот пробел готова восполнить фирма Brabus из Ботропа, которая еще год назад показала свою версию восьмицилиндрового «Гелика». А к автосалону во Франкфурте подготовлен внедорожник Brabus G V12 900 «One of ten», в названии которого зашифрован тираж: всего десять экземпляров.

Под капотом упакован мерседесовский битурбомотор M279, доработанный специалистами Брабуса. У него увеличенный диаметр цилиндров, новые поршни, шатуны и коленвал, более крупные турбокомпрессоры, измененный впуск и выпуск. Рабочий объем вырос с заводских 6,0 до 6,3 л, а итоговая отдача — 900 л.с. и 1500 Нм! Чтобы не убить стандартный для нового G-класса девятиступенчатый «автомат», тягу даже пришлось принудительно ограничить на уровне 1200 Нм. Для сравнения: серийный Mercedes-AMG G 63 с двигателем V8 имеет 585 л.с. и 850 Нм.

Дополнительные четыре цилиндра увеличили массу внедорожника на центнер, до 2660 кг. Время разгона до 100 км/ч — невероятные для такого «кирпича» 3,8 с против 4,5 у серийной AMG-модели с восемью цилиндрами. Максимальная скорость — 280 км/ч, причем она ограничена электронным ошейником (вместо исходных 240 км/ч).

Как и прочие доработанные Брабусом G-классы, новый Brabus G V12 900 «One of ten» отличается от донорского внедорожника расширенными колесными арками (плюс 10 см), иными бамперами, развитым спойлером сзади и капотом с дополнительными воздухозаборниками. Максимальный размер колес — 24 дюйма против 23 у восьмицилиндровых Брабусов и 22 у серийных AMG-машин. А еще Brabus G V12 900 имеет переделанную подвеску с адаптивными амортизаторами, которые могут регулировать дорожный просвет.

Варианты перешивки салона клиенты вольны выбрать на свой вкус. А вдобавок Brabus готов изменить крепление задних дверей, чтобы они могли распахиваться на 90 градусов для облегчения посадки и высадки. Цена такого G-класса, конечно, впечатляет: минимум 605 тысяч евро, тогда как серийный Mercedes-AMG G 63 в Европе стоит от 153 тысяч.

Рекомендованные статьи