Buick в Китае: новый минивэн и люксовый суббренд

Минивэн марки Buick? В Поднебесной это привычное дело. Крупные однообъемники Buick GL8 выпускают и продают здесь уже семнадцать лет! Но покупают их обычно не для выездов всей семьей на пикник, а в качестве автомобилей для перевозки делегаций. Для бизнес-вэна спрос на GL8 отменный: в прошлом году реализовано 79 тысяч машин — прямые конкуренты даже близко не стояли. Причем в продаже сейчас автомобили сразу двух поколений, а теперь компания показала первую фотографию однообъемника третьей генерации.

Buick GL8 первого поколения (1999—2005) представлял собой наиболее дорогую версию автомобилей Chevrolet Venture и Opel Sintra
Модернизированный Buick GL8 первого поколения дебютировал в 2005 году и выпускается до сих пор
Buick GL8 второго поколения с полностью новым кузовом появился в 2010 году
0 / 0

Информации о машине пока минимум, но, судя по снимку, перед нами результат глубокой модернизации прежней модели: форма кузова осталась такой же, хотя с толку сбивает необычная форма бокового остекления. Платформа в основе та же (равно как и колесная база 3088 мм), но, по предварительной информации, взамен полузависимой подвески сзади появится многорычажка. Изменится салон, а вместо атмосферников 2.4 (186 л.с.) и 3.0 (258 л.с.) для однообъемника предложат двухлитровый турбомотор мощностью около 260 л.с.

Одновременно с минивэном Buick представит и люксовый суббренд Avenir. Так назывался концептуальный седан 2015 года, а в переводе с французского это означает «будущее». По сути, Avenir лишь название топовой комплектации, но вслед за моделью GL8 такие варианты должны появиться у всех автомобилей марки (они будут отличаться богатой отделкой салона, внушительным набором опций и особым внешним декором).

Что касается нового минивэна Buick GL8, то его полностью рассекретят в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. А продажи в Поднебесной начнутся до конца года.

Рекомендованные статьи