Camry в необычном амплуа: представлен седан Daihatsu Altis
Нет, это не фейк, не фотошоп и даже не сенсация. На японском рынке действительно продается двойник Camry под маркой Daihatsu, которая специализируется на маленьких городских машинках. Эта история продолжается уже 17 лет: впервые седан Daihatsu Altis вышел на рынок в 2000 году, и с тех пор такой клон неизменно присутствует в модельной гамме японской марки.
Кому нужен этот автомобиль? В первую очередь тем бизнесменам, чья деятельность напрямую связана с машинами Daihatsu: директорам дилерских центров, управленцам заводов и прочему начальству. Поэтому Altis выпускают совсем скромными тиражами. Например, объем выпуска модели первого поколения составлял всего десять штук в месяц. А в прошлом году на японском рынке и вовсе продано лишь 50 таких седанов. Эксклюзив!
Однако вслед за новой Camry свет увидел и седан Daihatsu Altis пятого поколения. Понятно, что с таким объемом выпуска каких-либо изменений в конструкции машины ждать бессмысленно (обе модели выпускают на одном конвейере), поэтому Altis отличается от исходника только эмблемами и шильдиками. Как и у японской Camry, под капотом находится безальтернативная гибридная установка: атмосферник 2.5 и электромотор вместе выдают 211 л.с. и работают с электромеханическим вариатором.
Если Camry в Японии имеет три уровня оснащения, то Altis предлагается в единственной «средней» комплектации: с кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, электроприводом сиденья водителя, светодиодными фарами и комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense P. Однако на месте экрана медиасистемы — черная заглушка: в Японии до сих пор широко распространена практика, когда «музыку» устанавливает дилер.
По цене Altis не отличается от аналогичной Camry: 30600 долларов. В Японии большой седан Daihatsu может заказать любой желающий, однако едва ли можно рассчитывать на серьезный рост объема продаж. А на внешних рынках Daihatsu Altis никогда не продавали и не планируют.