Концерн Volkswagen представил соплатформенника нового Гольфа — хэтчбек Seat Leon
За несколько недель до начала производства Гольфа седьмого поколения концерн Volkswagen представил его соплатформенника — хэтчбек Seat Leon.
Утратив былую округлость пятидверка подвергся огранке в духе концепт-кара IBE Concept 2, а спрятанные в стойки ручки задних дверей вернулись на привычное место.
Новый Leon — это второй автомобиль концерна после Audi A3, построенный на «пространственной матрице» MQB. По сравнению с прежней моделью автомобиль стал на 55 мм короче, но за счет сдвинутой на 40 мм вперед передней оси колесная база Леона (а следовательно и запас внутреннего пространства) увеличилась. Объем его багажника вырос на 39 л — до 380 л.
Технологическая изюминка новинки — полностью светодиодные фары, которые будут доступны за доплату.
Leon будет оснащаться исключительно турбомоторами с непосредственным впрыском — как бензиновыми, так и дизельными объемом от 1,2 до 2 литров и мощностью от 86 до 184 сил. Коробки передач — пяти- или шестиступенчатая «механика», либо шести- или семиступенчатый «робот» DSG.
Спереди у Леона стойки McPherson, а сзади — скручивающаяся балка у машин с моторами мощностью до 150 сил и «многорычажка» у тех, что мощнее.
Вживую новый Seat Leon, как и «седьмой» Volkswagen Golf, производство которого стартует в начале августа на заводах в немецких городах Вольфсбург и Цвиккау, предстанут перед нами на осеннем мотор-шоу в Париже.