Chery планирует развивать бренд Jetour в новом направлении

Фото: autohome.com.cn | компания Chery

Знакомый в России Cheryexeed (он же Exeed в КНР) далеко не единственный дочерний бренд компании Chery. Например, в 2018 году на местном рынке появилась марка Jetour, название которой переводится с китайского как «победная тропа». Изначально Jetour нацелен на молодую и относительно небогатую аудиторию, при этом в планах были кроссоверы и минивэны. Спустя три с половиной года работы подведены первые итоги и объявлены планы на будущее.

Вопреки опасениям (и прежнему опыту Chery), Jetour не провалился. Гамма пока включает только два семейства относительно крупных паркетников — это Jetour X70 во множестве вариаций и Jetour X90/X95. Но спрос уверенно растет: в первой половине этого года продано 76 тысяч машин, на 111% больше, чем годом ранее. Да и с аудиторией маркетологи угадали: заявлено, что 60% покупателей младше 35 лет. Поэтому в стратегии развития сохранена ориентация на молодежь. Но есть и новая цель: Jetour станет продвигать культуру автопутешествий. Поэтому в перечне фирменных аксессуаров уже скоро появится туристический инвентарь (боксы на крышу, спальные места, палатки и так далее), сделанный специально для автомобилей Jetour.

Само подразделение Jetour уже в этом году будет преобразовано в отдельную компанию Jetour Motors, которая, впрочем, будет полностью принадлежать Chery. А олицетворением нового фирменного стиля стал концепт Jetour X, который вскоре превратится в «младший» серийный кроссовер Jetour X60. Его главная особенность — «двухэтажное» оформление передней светотехники.

План на ближайшие три года — сформировать модельный ряд из четырех кроссоверов (включая существующие модели), трех внедорожников, одного пикапа и одного минивэна. У всех моделей будут гибридные версии с новой фирменной трансмиссией DHT, которую компания Chery анонсировала для моделей под материнской маркой. Также заявлено, что уже почти готов автопилот третьего уровня. В отдаленной перспективе объем продаж автомобилей Jetour должен достичь одного миллиона машин в год. И это только на внутреннем рынке: экспортные планы пока не обнародованы.

Рекомендованные статьи